В принципе, можно и заколхозить из обычных чашек. Отличие только в доп шпильках. Кузов то все ровно сверлить придется, что спереди, что сзади. Передние чашки на обычной версии левая и правая одинаковые. Три шпильки образуют треугольник со сторонами 108, 108 и 100. И стоят чашки под углом примерно 120 градусов. Малой стороной ”треугольника” чашки смотрят в центр салона. (копец объяснил). В обычных чашках даже есть технологические отверстия под шпильки GT -шные. Остается только болты под распорку воткнуть. В грандтуризмовых передних чашках одно отверстие под болты распорки, судя по фото, свободное. Если переставить один распорочный болт, получим из левой чашки правую. Буду колхозить. Потом отчитаюсь. Как раз предстоит отбойники менять. Каябовские развалились за 15 тыщ и высыпались кусочками на стойку. Не берите их. Берите резиновые. Ибо на наших дорогах часто прожимается подвеска до отбойников.