Лямбда стоит в выпускном коллекторе .
Стоит в Москве примерно от 1800(не оригинал, бош) до 6000р (оригинал)
Сделай само диагностику и все увидишь ..!
Лямбда стоит в выпускном коллекторе .
Стоит в Москве примерно от 1800(не оригинал, бош) до 6000р (оригинал)
Сделай само диагностику и все увидишь ..!
Само диагностика P12 http://www.primera-club.ru/forum/topic/11893.htm
DiMoN Всё правильно говоришь! Присоединяюсь к твоим словам.
А вот ещё одна проблема, с которой я столкнулся, косвенно касающаяся самой газовой установки: стараюсь заправляться всегда на одной и той же проверенной заправке, там и заправился, тут у нас морозы начались до -32. Как обычно завёл, разогрел, переключился на газ поехал домой с работы по трассе 7 км, первый перекрёсток - заглохла, завёл на бензине, переключился, перекресток опять заглохла, доехал домой на бензине и давай мучать! Как только переключаю на газ, сразу глохнет, даже на повышенных оборотах. Всё проверил, всё в норме, клапана щёлкают - открываются. Поведение такое, как будто закончился газ, но по моим расчетам, ещё пол бака должно быть. Полез в багажник смотреть на манометре на баллоне - пол бака показывает. Мысль одна - замерз газ. Ведь газ идет смесью пропана и бутана. Вот вырезка:
"Эти два газа (пропан и бутан) различаются между собой температурой кипения, при которой они переходят из жидкого в газообразное состояние. Пропан перестает переходить в газ и остается в жидком состоянии при температуре -43° С, для бутана эта температура равна 0° С.
В условиях холодного климата (или зимой) в сжиженном нефтяном газе — смеси пропана и бутана, — предназначенном для использования в качестве автомобильного топлива, должен преобладать пропан для лучшей газификации смеси.
На газозаправочные станции согласно ГОСТу 27578-87, введенному с 1 июля 1988 г., поступает сжиженный нефтяной газ двух марок: летний ГТБА — пропан-бутан автомобильный с содержанием 50 ± 10% пропана, остальное бутан и зимний ПА — пропан автомобильный с содержанием 90 ± 10% пропана."
Вот наверно и намешали на этой заправке слишком много бутана. Морозы продолжаются, я жду хотя бы -15, чтобы подтвердить свою теорию.
Во блин , даже не знал такого. Почитал твое сообщение и вспомнил, что такая же фигня была в новогодние праздники.
Только в баке было на том момент приблизительно литров 5 (у меня вообще нет датчиков уровня газа , для увеличения объема бака) . Был я в Брянской области , с вечера приехал на газу (причем признаков ,что газ кончается не было), заглушил. С утра мороз -19 , тоже прогрел переключил , глохнет и все , заводиться и тутже глохнет. Ну мне то не вдамек , поехал заправился и все норм. Вот сейчас думаю мож правда остатки газа замерзли ....
Парни , а у кого какие объемы бака ? У меня 60л .
Почему спросил - на некоторых заправках мне заправляют только 40-43л , говорят больше не влазит (или давления не хватает) . А на некоторых ,как положено 60л . У вас так же ?
У меня 42 л баранка, а это у них бывает давления нет вот и не лезет больше
У друга хонда интегра была ,такае же фигня остановишся глохнет, выяснили потом антифриз уровень упал -40 стояло у нас неделю видимо выкипел , и начал редуктор замерзать газовый , антифриз до него не доходил
А вот ты мне хорошую идею подкинул, надо поехать заправиться газом и возможно проблема исчезнет. Потому что, припоминаю, что на этом же газе и в -32 ездил, а вот меньше пол бака осталось и -26 проблема возникла. К тому же у меня бак не большой - 40 литров. Раньше заправлял до момента пока отсекающий клапан не сработает. Получалось 35.5 - 36.5 - 37.5, а потом мне знакомый говорит, оно тебе надо постоянно клапан отсекающий дергать, мол он рассчитан на случайный перебор, а ты его при каждой заправке. После того стал заправлять 35 литров.Сообщение от DiMoN.
Ещё могу опыт рассказать: заправлялся как-то тоже в мороз, наверно -28, пистолет отсоединяют, а у меня из заправочного гнезда струйка со спичку бежит. Я конечно, удивился не на шутку, а заправщик спокойным голосом - клапан замерз, сейчас отвертку возьму, чуток пошевелим, тут мне ещё хуже стало, уже не понимаю, то ли меня от мороза трясет, то ли от адреналина. Пошевелил, вроде меньше стало, закрутил пробкой от пыли которая, вообще не сочиться даже, ну так и оставил, посмотрю думаю по расходу - уходил газ или нет. Нет не уходил. В тот раз я заправлял до отсечки, а при такой минусовой температуре, плохо образуется внутри баллона, в начале заправки, газообразная фаза, которая потом и действует на отсекающий клапан, при заполнении баллона. А если учесть, что, возможно, бутана было много (как мы знаем, он меньше нуля уже не испаряется), можно предположить, что и перезаправил больше нормы.
Вывод такой: заправляем в теплую погоду до отсечки, отнимаем пару литров и всегда заправляем в пустой баллон это количество газа.
У меня нет не отсечки , ни датчика полный балон запрвляю сколько залезет и выстовляю на ноль километраж и все знаю на сколько закончится и все
Тоже обнуляю километраж! Только отсечка у тебя должна быть, без неё не делают автомобильные баллоны.Сообщение от Saifer
Вот вырезка: "В процессе наполнения баллона первые порции сжиженного газа быстро испаряются и заполняют весь его объем, создавая в нем определенное давление. При уменьшении давления газ мгновенно испаряется. Испарение сжиженного газа в баллоне продолжается до тех пор, пока образовавшиеся пары сжиженного газа не достигнут насыщения.
Это свойство пропана и бутана позволяет хранить газ в небольших объемах, что очень важно.
Давление растет при увеличении температуры, что приводит к большим изменениям объема сжиженного газа, находящегося в жидком состоянии. Следовательно, если сжиженный газ в жидком состоянии полностью заполняет баллон и температура продолжает увеличиваться, то давление будет быстро расти, что может привести к разрушению баллона.
Поэтому никогда не заполняйте баллон жидким сжиженным газом полностью. Обязательно оставляйте паровую подушку, объем которой равен 10% от полной емкости баллона."