Если бы ты прочитал всю ветку, то узнал бы про газообразную подушку, возникающую при заправке и составляющую до 10% всего объема баллона. Так что, если компрессор сильный, может и перекачать.Сообщение от вояж
Если бы ты прочитал всю ветку, то узнал бы про газообразную подушку, возникающую при заправке и составляющую до 10% всего объема баллона. Так что, если компрессор сильный, может и перекачать.Сообщение от вояж
Я прочитал всю ветку и знаю про"подушку".Меня всегда возмушает"чёс" запрравщиков .То у него даавление под 20 ат то закон"Бойля-Марлиолли".А в итоге разница в карман. У меня не первая машина на газе я всегда блокирую отсечку что-бы заправлять полный.Зимой это можно.Летом да это опасно но только в том случае когда заправил до полного переключил на бензин и поехал в солнцепёк.Ну и у баллона рабочее дав 16ат впике до 40 ат. Кстати уменя Р10 всего 2 месяца и неделю назад поставил сам ГБО в очередной раз.Если кому интересно могу сделать фотоотчёт.
Конечно интересно! Обязательно сделай! Интересно посмотреть! У тебя карбюратор?
Вояж, раз уж у тебя это не первая машина на газе, хочу спросить о своей неисправности! Зимой в морозы за -25 несколько раз бывало, что после заправки и отсоединения пистолета, из заправочного отверстия выбегала струйка газа со спичку! Закручивал пластмассовую пробку. Через неё конечно тоже выбегало, но судя по расходу не больше 1 литра, а по времени примерно через 20 минут прекращало бежать. У Вас то таких морозов наверно не бывает и потому таких проблем тоже. На заправке говорят замерзает обратный клапан, а я думаю они правы, но замерзает он от того, что они много намешивают бутана. Пробовал заправляться в такой же мороз на другой заправке, всё нормально, потом опять на этой же и снова выбегающая струя. Какие мысли?
Ребят, а у меня такой вопрос. Оставляю машину на улице, а с утра когда прогреваю (естественно заводится и греется на бензине), а когда проегревается до нужной температуре при переходе на газ собака глохнет машина. Когда ночью не очень холодно всё нормально, а когда холодно во с этим?т такая броблема. Это нормально? И что делать
А у тебя не такая же проблема http://www.primera-club.ru/forum/top...3479#msg203479
Побольше опиши: баллон полный? в мороз какой? если на 3000 переключиться глохнет?
Скорее всего большой процент бутана в газе - у него температура замерзания -5°С, я ранее об этом писал.
Почти все проблемы с газом зимой, на мой взгляд, из-за неправильной смеси "пропан-бутан"!
На 3000 нормально переключается. М не тоже казалось, что что-то замерзает. Когда мошина хорошо прогреется все нормально.
Морозов таких нет а проблемы такие-же.На баллоне стоит мультиклапан в нём стоит отсечка отперелива и клапан отсечки(он нужен непосредственно при обрыве заправочной трубке).В твоём случае он срабатывает.НУ А ТО ЧТО остаётся в заправочной трубке выходит через заправочный клапан.В идеале поменять зап клапан или поменять резиновое кольцо и обратить внимание на шарик если корозия -замена. Ну а насчёт бутана спорно.У нас постовляют газ Астрахань,Уфа,Будёновск различий проктически нет .Сообщение от Konon
Если сильный мороз .1е-на мультиклапане стоит заборная трубка на её конце пластиковый или латунныйфильтр на нём скапливается кристалы льда в результате пробка.Я с этим встречался неоднократно.Выход простой снять фильтр.2е-замерзает расходная трубка это очень редко и это происходит только на сгибах трубки где больше 90 гр.
Интересует такой вопрос:
У меня стоит механический дозатор. Но видимо когда-то был электронный. Провод от эмулятора отходит - как объяснили как раз к электронному дозатору должен идти. Оборудование конечно не новое, но хотелось бы конечно найти. Не подскажете где по Москве может?
Мой совет-не заморачивайся на электронике ,геморой.Функция электронного и вакуумного дозатора дать обогощение при ускорении из этого следует что надежнее и дешевле вакуумный дозатор но при правильной регулировке :Сообщение от Van