У меня газ во всем диапазоне оборотов, на бенз я не стал делать чтобы переходила.
У меня газ во всем диапазоне оборотов, на бенз я не стал делать чтобы переходила.
Всем привет!Я не езжу на газу))) просто хотел поделиться тем что узнал на днях про то что можно угробить двигатель при использовании не до конца настроенного ГБО!В общем поехал я на диагностику к одному специалисту в Москве которого на этом форуме хвалили, когда приехал передо мной был мужичёк на авенире с ГБО он жаловался что машина плохо заводится, троит и естественно не едет, после того как мастер измерил компрессию сказал что в двигателе осталось в живых максимум 2,5 цилиндра из 4-х тем самым вынес движку смертный приговор так как дешевле контракт купить чем старый перебирать а причину назвал такую, при установки ГБО не изменили настройки в мозгах машины а то что на газу стоят свои мозги они не изменяют угол зажигания а газ и возгорается быстрее бензина и сгорает быстрее, получилось так что мужичёк ездил 5 лет с поздно выставленным зажиганием и за это время убил движок!Вдруг кому поможет моя писанина!)))
Последний раз редактировалось ВиТёК666; 19.05.2014 в 02:12.
ВиТёК666, то, что ты написал - известно всем и давным давно. Лечится или прошивкой или установкой вариатора. И не надо забывать, что надо почаще проверять зазоры клапанов, если у тебя ГБО. Именно этого и не делал мужичёк.
Moroz у меня нет ГБО просто узнал и решил поделиться!
Записался на субботу, буду ставить ГБО.
мозги: LPGTEEH
Цена: 25000
Moroz
Про зазоры клапанов хз лучше чащще или нет, вроде достаточно раз в 30 000 проверять, или 40 000 км. Вообще их и на бензине нужно проверять, могут быть зажаты и до установки ГБО.
У себя на Карине через 40 000 пробега на ГБО сделал - все выпускные были зажаты, перед установкой ГБО зазоры не проверял. Общий пробег на ГБО 110 000, на старом двиге 50 000 и на конрактнике 60 000. Через 20 000 снова проверю.
Кстати после регулировки и сам двиг лучше работает, главное отличие которое заметил - холостые обороты как вкопанные. До этого немного плавали, грешил на ГБО и зазоры свечей (я их сам уменьшаю по щупу), пытался настройками поправить, но как оказалось не в ГБО дело было.
А что там проверят, там же гидрики
Ребят, а как максимально безопасно (и может быть есть какие нибудь хитрости) стравить полный (!) баллон газа? Умер мульти клапан, буду менять..