Стравил. Открутил трубки, вытащил баллон, выехал в лесополосу. Проблема была в том что из мультиклапана не выходил газ, соответственно авто не ехало. Открутив трубку и открыв вентиль, газ так же не шёл. Выкрутил вентиль полностью с клапана, ничего не менялось. Пришлось понемногу отпускать мультиклапан и стравливать таким образом. Сначала сидел ждал 2 часа, потом плюнул, уехал. Приехал утром, баллон пустой. Сменил клапан - всё отлично.
- - - Добавлено - - -
мижган, юморист млеать))
мы рады за тебя соклубник , что твоя проблема решена![]()
Всем привет. Возник вопрос по газовому оборудованию. Установлено Ловато 4. Все работало без проблем. Двигатель начал чуть "шуметь" не так, временами и опять в норму. Посмотрел на пульт ГБО а там - горит индикация работы на газу и одновременно горит красный светодиод (первый в линейке светодиодов , которая начинает загораться когда кончается газ), при этом он просто горит не мигая. Посмотрел по инструкции, такого режима вроде нет. По стрелке манометра на баллоне (стрелка на середине шкалы) можно понять ( и это действительно так) что газа еще половина в остатке. Вопрос - это индикация ошибки (неисправности) системы ГБО?
Народ, наверно же повторяюсь, но.... может кто подскажет как сбросить межсервисный интервал после замены масла на P12 2006 года?
- - - Добавлено - - -
Заранее спасибо!
Сори )))) не в той темке написал!
Это точно, но по твоему вопросу ответ тут http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...-o-to-service/
Прошу совета. Думаю поставить на свою старушку LPG но смущяет пробег 145000 уже прошла. Целесообразно ли это мероприятие? Сам живу в Германии и цена за установку от 2000-2500 евро. Стоит ли,и как движок к газу относиться? Планирую ещё года 3 на ней поездить.