Moroz, когда можно с тобой встретиться? Могу вторник - четверг после 6-7 вечера... Приеду куда угодно по Москве=)
Moroz, когда можно с тобой встретиться? Могу вторник - четверг после 6-7 вечера... Приеду куда угодно по Москве=)
Здравствуйте! Всех с наступающим! Планирую после нового года установить газ. Хотел бы узнать какое оборудование по лучше? И обязательно ли ставить капельницу для смазки клапанов с дополнительным бочком? Прима Р11 SR20VE 1997 года. Заранее спасибо!
Пусть может поздно, но выскажусь.
Сколько существует оборудований, столько и мнений. Мне лично нравится диджитроник, т.к. сам могу его настраивать. Для некоторых моделей нужен какой-то лиц. ключ чтобы их ковырять. А например, вроде, STAG позволяет настраивать его через андроид.
По поводу капельницы я думаю это бесполезная вещь. Я уже проехал на газу без капельницы около 40 тыщ. и клапана в порядке, зазоры в допуске.
На всякий случай на трассе мультитроникс переключаю в режим отображения состава смеси, что-бы не ездить на переобдненной смеси. Заметил, что на повышенных нагрузках смесь идет бедная, обогащение в программе не помогает, пишет ошибку что форсунки полностью открыты (видимо не справляется редуктор с потоком газа). Поэтому когда надо погонять перехожу на бензин, хотя на бензине временами тоже бывает переобеднение на максимальных нагрузках.
Расход в городе от 12 и выше, трасса 9-11.
Всем привет, ставлю ГБО BRC на Примеру QR20DE 2001, АКПП. Какие нюансы есть по двигателю/установке?
Ну я перечислю некоторые нюансы.
1. Возможно ухудшится эффективность печки, нужно будет поставить доп помпу. Помпу я подключил к зажиганию через термопредохранитель на 65 градусов прикрепив его к металической трубке обратки печки к термостату. Теперь он сам отключается, когда в нем нет надобности.
2. Обязательно проследи, что-бы редуктор располагался ниже уровня антифриза (желательно ниже распред калапана - второго термостата), иначе будет его завоздушивать. Чем ниже температура редуктора, тем выше расход газа, моё наблюдение.
3. Трубки желательно пластиковые. У меня медные, у друга пластик. У меня фильтр к 10тыщам капец как засоряется, а у друга чистый как новый. Заправляемся на одних и тех же заправках. Разница у нас только в трубках. Почему так происходит не знаю. Чистый фильтр на машине друга не фоткал, т.к. он был чистым как новый.
4. Газовую магистраль будут выводить из багажника под днище сверлением дырки, поэтому надо будет это место самому промазать герметиком, т.к. установщики этого не делают. Да и трубка должна располагаться внутри шланги, что-бы не терся об кузов в месте перехода.
5. На днище рядом с тормозными трубками очень удобно расположить газовую магистраль в штатных креплениях трубок, вид будет как заводской, свой пришлось туда перекладывать, т.к. установщики просто хомутами примотали к тормозным трубкам ниже.
Последний раз редактировалось VRadik; 09.11.2017 в 23:14.
Осилил всю тему, всталю свои пять копеек. Купил примеру WP 11-144 уже с ГБО . Еще не ездил, привожу в порядок и готовлю к ТО (пишу с планшета могут быть ошибки и описки!их трудно исправлять, звиняйте) Хочу сделать электрический догреватель ватт на 300-400 на 12в в магистраль обогрева редуктора. Генератор вполне потянет. Для тех кто греет на месте до включения газа, подобная приблуда сократит время перехода на газ, и о чудо даже сократит потребление бензина при прогреве.... Вообще греть стоя на бензине, до перехода на газ, экономически не выгодно ! Кто не верит, могу доказать с цифрами...
Последний раз редактировалось strannik7; 15.03.2018 в 10:28.
strannik7, Если утечка газа и кз
Тема возможно изжования, (тогда звиняйте). Газ, в отличии от бензина, имеет весьма интересные свойства. Предположим гепотетическую ситуацию, что один водитель в апреле (когда ночью ещё прохладно , и температура ночью около 0 градусов) утром заправил 50 литров газа, и никуда не поехал.... Второй водитель после обеда, когда солнце прогрело воздух градусов до 15, а баллон (газовую цистерну) на заправке, в безветренную погоду градусов до 30 (не частая , но вполне возможная ситуация) тоже заправил 50 литров. И тоже никуда не поехал ( в мысле заправка у обоих была возле дома, ну гипотетически) теперь считаем Первый водитель заправил 26.4 кг газа , а второй только 24.15 кг (разница 2.25кг ) Утром следующего дня, у первого водителя будет всё теже 50 литров, А у второго в баке будет 45,74 литра ! 8.5% не слабо. Да, расчёты делались для пропана, Для летней пропан-бутановой смеси, цифры будут несколько отличаться в меньшую сторону (имеется ввиду разница) но не намного... быстренько посчитал: для смеси 80/20 и температуре -5 и +25 гр. С будет 50 и 46.07 литра соответственно. ( при экономичной езде разница в 40 км пробега) нормальненько...
Добавлю: Возможно в счётчиках на заправке стоит датчик температуры и вводится поправочный коэффициент.? Владельцы заправок -то хорошо эту тему знают... Я ещё удивлялся почему Большие газовые баллоны на заправках не закапывают!? Понятно , что там и другие резоны , проверки, обслуживание, контроль и т.д.
Последний раз редактировалось strannik7; 29.05.2018 в 12:45.