Like Tree51понравилось

Все о ГБО. Ремонт и эксплуатация

Страница 94 из 95 ПерваяПервая ... 448492939495 ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 948
  1. #931
    Moroz
    Читатель
    strannik7, а к чему все эти вычисления? Что спросить или сказать хотели? Или вы нам, как Шарику, открыть так сказать, глаза? (С) Предположим кто-то впервые слышит, дальше что?

  2. #932
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    strannik7, а к чему все эти вычисления? Что спросить или сказать хотели? Или вы нам, как Шарику, открыть так сказать, глаза? (С) Предположим кто-то впервые слышит, дальше что?
    Я с газом раньше не особо сталкивался... Один раз недавно видел, как цена поменялась на электронном табло на заправке газовой. Прочитал про свойства газа (уверен, что значительная часть пользователей. этой темой не заморачивались) возник вопрос: Может они на заправке, от температуры цену меняют? У нас все , что видел табло электронные, менять не сложно...

  3. #933
    Moroz
    Читатель
    strannik7, цена меняется каждый год, к зиме дорожает, в лету дешевеет.. связано скорее с соотношением разным пропан/бутан, хотя на заправках задавал вопрос, они вообще не знают, что бывает зимний и летний газ.

  4. #934
    Багажник
    Старожил
    Ребята-газовики, цены на бензин за последний месяц подскочили примерно на 3 рубля. Как с ценами на газ?

  5. #935
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    Ребята-газовики, цены на бензин за последний месяц подскочили примерно на 3 рубля. Как с ценами на газ?
    лет пять не меняются, точнее к зиме чуть дорожает, к лету возвращается... как год назад заправлялся за 17 с чем-то, так и заправляюсь сейчас.
    В целом у нас скачет цена в диапазоне 17-20... но ещё раз повторюсь - скачет она так лет пять уже...

  6. #936
    strannik7
    Участник
    Какой зазор ставить на свечах , при езде на газе ? Обычный рекомендованный зазор для бензина 1.1 . На каком-то форуме прочитал . что рекомендуется уменьшить (0.8-0.9) якобы пробивное напряжение газовой смеси больше чем бензино-воздушной смеси....

  7. #937
    strannik7
    Участник
    Сделал себе электрический (12В) догреватель антифриза на 350 Вт.Все о ГБО. Ремонт и эксплуатация-cam01816.jpg
    Свечи включены по две последовательно. Вставил между двигателем и печкой (редуктором ГБО). В прошлую зиму, было холодно в салоне, вернее так, долго прогревался салон. Поменял термостат на 88°С (был 82°С, читал большую тему по этому поводу, все кто ставил остались довольны) Летом ездил в Хорватию и Италию, без проблем (расход топлива стал меньше). Также поставил под масляный фильтр теплобменник (масло-антифриз, включил его в обратку редуктора ГБО) Взял от Рено типа такого:Все о ГБО. Ремонт и эксплуатация-renault-clio.jpg_q50.jpg
    И в тройнике разделяющем печку и редуктор, внутренний диаметр идущий на редуктор уменьшил до 10мм.
    Результатом очень доволен, печка стала греть значительно лучше. После пуска, включаю догреватель, переходить на газ стала раньше (без подогревателя через 1.5км , с подогревателем через 1.2км при +5°С на улице) Переход ускорился не очень значительно , но главное очень быстро нагревается потом, стрелка ползёт вверх прямо на глазах и можно включать печку (сперва грею мотор , потом себя ) Нагрузка на генераторе, вернее на напряжении не сказывается (напряжение контролирую по прибору вставленному в прикуриватель, в нём-же есть выход USB) В общем-то больший температурный комфорт, основная заслуга догревателя, тем более , что у меня часто короткие поездки. В дальнейшем планирую поставить ещё один догреватель ватт на 700. Это потребует более мощный генератор, который уже стоит на полке, на 135 ампер.

  8. #938
    strannik7
    Участник
    Вопрос, кто-то ставил Вариатор УОЗ на Ниссан с ГБО? Какая модель и впечатления?

    - - - Добавлено - - -

    Возникла необходимость ремонта крыши гаража, наплавным материалом. Была приобретена специальная горелка, специальный газовый шланг имелся в закромах. Сделал переходники, подключился к машине, после газового редуктора и фильтра! На клапан редуктора подал плюс от аккумулятора (клапан баллона включен параллельно). И ВУАЛЯ Крыша готова, без возни с поисками газового баллона... Всё отлично работает, доволен!

  9. #939
    strannik7
    Участник
    Возникла идея сдвинуть УОЗ на несколько градусов. Возможноcть сдвинуть на 2 градуса, есть в программе, сдвигается с помощью CONSULT-2. Попытки найти сервиз, где это могут сделать, не увенчались успехом. В основном используют консулт3, или просто не захотели возится со старой машиной. В идеале поставить Вариатор УОЗ , даже нашёл где купить по приемлемой цене (в Зеленограде, Тритон-М) , но пока не нашёл как переправить к себе. С международной почтой они не заморачиваются (сказали стало сложно), а попутчика пока найти не удалось. Решил сдвинуть угол САМ. Идея пришла , ещё когда менял цепь, и случайно сломал ДПР (датчик положения распредвала, ДПК такой-же) Подточить немного корпус ДПК и поставить под небольшим углом. Сложность оказалась в том , что в блоке (отличие от головки) корпус в месте установки ДПК очень толстый около 15мм. В общем установил (сдвиг предположительно на 2-3 градуса) На холостых практически ничего не поменялось, На средних оборотах стала резвее, и немного снизился расход топлива. Эти два параметра взаимно влияющие, можно ездить или более резвее или более экономично. Есть одно большое но, в городе стало ездить значительно скажем удобней, а вот на трассе разгон до сотни сократился почти на секунду. Поэтому рекомендовать не могу, буду ждать вариатор....

  10. #940
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Возникла идея сдвинуть УОЗ на несколько градусов. Возможноcть сдвинуть на 2 градуса, есть в программе, сдвигается с помощью CONSULT-2. Попытки найти сервиз, где это могут сделать, не увенчались успехом. В основном используют консулт3, или просто не захотели возится со старой машиной. В идеале поставить Вариатор УОЗ , даже нашёл где купить по приемлемой цене (в Зеленограде, Тритон-М) , но пока не нашёл как переправить к себе. С международной почтой они не заморачиваются (сказали стало сложно), а попутчика пока найти не удалось. Решил сдвинуть угол САМ. Идея пришла , ещё когда менял цепь, и случайно сломал ДПР (датчик положения распредвала, ДПК такой-же) Подточить немного корпус ДПК и поставить под небольшим углом. Сложность оказалась в том , что в блоке (отличие от головки) корпус в месте установки ДПК очень толстый около 15мм. В общем установил (сдвиг предположительно на 2-3 градуса) На холостых практически ничего не поменялось, На средних оборотах стала резвее, и немного снизился расход топлива. Эти два параметра взаимно влияющие, можно ездить или более резвее или более экономично. Есть одно большое но, в городе стало ездить значительно скажем удобней, а вот на трассе разгон до сотни сократился почти на секунду. Поэтому рекомендовать не могу, буду ждать вариатор....
    Вот я читаю твою дребедень,и не пойму,чего ты хочешь добится?За......ть машину до не возможности,или показать себя перед всеми,что ты ее хочешь довести до ума,лучше чем японцы спроектировали.
    МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ:не мешай работать машине.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 15:52
  2. Ремонт ГБО
    от nix в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:45
  3. Алкотестер/эксплуатация
    от LM в разделе Электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •