strannik7, а к чему все эти вычисления? Что спросить или сказать хотели? Или вы нам, как Шарику, открыть так сказать, глаза? (С) Предположим кто-то впервые слышит, дальше что?
strannik7, а к чему все эти вычисления? Что спросить или сказать хотели? Или вы нам, как Шарику, открыть так сказать, глаза? (С) Предположим кто-то впервые слышит, дальше что?
Я с газом раньше не особо сталкивался... Один раз недавно видел, как цена поменялась на электронном табло на заправке газовой. Прочитал про свойства газа (уверен, что значительная часть пользователей. этой темой не заморачивались) возник вопрос: Может они на заправке, от температуры цену меняют? У нас все , что видел табло электронные, менять не сложно...
strannik7, цена меняется каждый год, к зиме дорожает, в лету дешевеет.. связано скорее с соотношением разным пропан/бутан, хотя на заправках задавал вопрос, они вообще не знают, что бывает зимний и летний газ.
Ребята-газовики, цены на бензин за последний месяц подскочили примерно на 3 рубля. Как с ценами на газ?
Какой зазор ставить на свечах , при езде на газе ? Обычный рекомендованный зазор для бензина 1.1 . На каком-то форуме прочитал . что рекомендуется уменьшить (0.8-0.9) якобы пробивное напряжение газовой смеси больше чем бензино-воздушной смеси....
Сделал себе электрический (12В) догреватель антифриза на 350 Вт.
Свечи включены по две последовательно. Вставил между двигателем и печкой (редуктором ГБО). В прошлую зиму, было холодно в салоне, вернее так, долго прогревался салон. Поменял термостат на 88°С (был 82°С, читал большую тему по этому поводу, все кто ставил остались довольны) Летом ездил в Хорватию и Италию, без проблем (расход топлива стал меньше). Также поставил под масляный фильтр теплобменник (масло-антифриз, включил его в обратку редуктора ГБО) Взял от Рено типа такого:
И в тройнике разделяющем печку и редуктор, внутренний диаметр идущий на редуктор уменьшил до 10мм.
Результатом очень доволен, печка стала греть значительно лучше. После пуска, включаю догреватель, переходить на газ стала раньше (без подогревателя через 1.5км , с подогревателем через 1.2км при +5°С на улице) Переход ускорился не очень значительно , но главное очень быстро нагревается потом, стрелка ползёт вверх прямо на глазах и можно включать печку (сперва грею мотор , потом себя) Нагрузка на генераторе, вернее на напряжении не сказывается (напряжение контролирую по прибору вставленному в прикуриватель, в нём-же есть выход USB) В общем-то больший температурный комфорт, основная заслуга догревателя, тем более , что у меня часто короткие поездки. В дальнейшем планирую поставить ещё один догреватель ватт на 700. Это потребует более мощный генератор, который уже стоит на полке, на 135 ампер.
Вопрос, кто-то ставил Вариатор УОЗ на Ниссан с ГБО? Какая модель и впечатления?
- - - Добавлено - - -
Возникла необходимость ремонта крыши гаража, наплавным материалом. Была приобретена специальная горелка, специальный газовый шланг имелся в закромах. Сделал переходники, подключился к машине, после газового редуктора и фильтра! На клапан редуктора подал плюс от аккумулятора (клапан баллона включен параллельно). И ВУАЛЯ Крыша готова, без возни с поисками газового баллона... Всё отлично работает, доволен!
Возникла идея сдвинуть УОЗ на несколько градусов. Возможноcть сдвинуть на 2 градуса, есть в программе, сдвигается с помощью CONSULT-2. Попытки найти сервиз, где это могут сделать, не увенчались успехом. В основном используют консулт3, или просто не захотели возится со старой машиной. В идеале поставить Вариатор УОЗ , даже нашёл где купить по приемлемой цене (в Зеленограде, Тритон-М) , но пока не нашёл как переправить к себе. С международной почтой они не заморачиваются (сказали стало сложно), а попутчика пока найти не удалось. Решил сдвинуть угол САМ. Идея пришла , ещё когда менял цепь, и случайно сломал ДПР (датчик положения распредвала, ДПК такой-же) Подточить немного корпус ДПК и поставить под небольшим углом. Сложность оказалась в том , что в блоке (отличие от головки) корпус в месте установки ДПК очень толстый около 15мм. В общем установил (сдвиг предположительно на 2-3 градуса) На холостых практически ничего не поменялось, На средних оборотах стала резвее, и немного снизился расход топлива. Эти два параметра взаимно влияющие, можно ездить или более резвее или более экономично. Есть одно большое но, в городе стало ездить значительно скажем удобней, а вот на трассе разгон до сотни сократился почти на секунду. Поэтому рекомендовать не могу, буду ждать вариатор....