затолкал сегодня в трубку, которая к самому клапану ЕГР идет, стальной шарик. диаметр подобрал такой, чтобы и сидел в шланге плотно и в штуцер клапана ЕГР не проваливался.
вопрос: как скажется глушение вакуума только на клапан ЕГР вместо "затыкания" трубки перед "тройником", от которого две трубки - на ЕГР и ещё куда то?
ну вот прокатился сегодня, почти 500 км. расход заметно уменьшился, правда пока не считал на сколько. на 5й передаче теперь в горку можно заезжать разгоняясь с 90 кмч и выше. на 4й с 40 кмч разгоняется по городу, раньше только гуделону и при трогании меньше стало дерганий.
всем здрасти!!!!начитался я тут ппц!!!вообщем решил тоже заглушить эту ЕГР ...сделал так вытащил шланчик из пластиковой трубочки и в вентил саморез и в этот шланчик тоже засунул заглушку!!!надеюсь правильно сделал?????
100%-й результат- http://www.youtube.com/watch?v=h7F6S...layer_embedded
заглушил EGR как в этом отчете http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...lya-r11-144-a/ после датчика, предварительно разобрал все и почистил,глушил 10-и рублевой монетой, проехал примерно 20-30 км и загорелся чек, самодиагностика показала ошибку 1402...ладно...просверлил в монете дырочку 3 мм, опять через 20 км загорелся чек(до этого я сбросил ошибки), теперь отверстие 5 мм. и снова чек!!! пробовал без монетки, но резвость не та, зато чек не горит...может я что то не так делаю или посоветуете что нибудь, чтобы чек не загорался при заглушеном клапане...
Sr20de был в модификации как с ЕГР, так и без. У меня была Примерка 98 года, так он летала, по сравнению с p11-144, которая сейчас. И мне кажется единственный выход-это выкинуть егр нах..й и прошить той же прошивкой мозг, что на примах, которые без егр. Кто что думает?
Egr Можешь просто заглушить и обмануть мозг. Р11-1 44 заточена под евро3, поэтому кажется чтотупит
mozzz, Как обмануть мозг то? У меня на ga16 кажется просто заглушен монеткой и все.