темка интересная, хожу думаю
темка интересная, хожу думаю
я считаю что это дело не стоит того.глушил я этот клапан.тяга появилась но незначительно.но вот бенз жрать начала как лошадь!!!расход увеличелся на пару литров и по трассе и по городу!!!поставил всё обратно норм стало есть как положено!!!
Прочитал до 28й страницы, но единой истины так и не узрел. Поэтому вопрос - каким методом лучше глушить ЕГР? Я более всего склоняюсь к прокладке жестяной, промазанной герметиком с двух сторон.
Но тревожит увеличение расхода, сейчас примерно 9-11л в смешанном цикле. Грешу на лямбду, вв провода, свечи и фильтр топливный, имхо менять так все разом) Заказал - жду.
Если кого не затруднит подробно расписать варианты глушения ЕГР, буду очень признателен. Да думаю и не мне одному поможет - по описанным способам обязуюсь забацать фотоотчет).
Смешно однако) дальше 28-й это аж на 87й было. Но все равно спасибо. После обеда поеду в гараж, сниму к нафику ЕГР, почищу, гляну в каком он вообще состоянии, если дырявый, то буду глушить, что более всего вероятно)
- - - Добавлено - - -
Заглушил EGR, хотя вроде рабочим оказался, проверял поджиманием мембраны и затыканием штуцера пальцем - мембрана на месте, при отпускании выдавала "ЧПОК" и облачко пыли)
Короче говоря, итог - машинка намного легче стала набирать скорость, появилась динамика. Заглушил методом 2х шариков от подшипника, одним металическую трубку с выпуска, вторым резиновый шланчиг.
Покатаюсь так с недельку, засеку расход, если не понравится, разглушу EGR и промою парой флаконов очистителя карбюратора, ибо грязи там навалом.
Если все меня устроит, то в следующие выходные буду чистить дросельную заслонку со снятием, замену сальников свечных колодцев, заодно сделаю фотоотчет по глушению EGR
а какой всё таки способ эффективней, поставить заглушку в резиновый шланчик между клапаном и тройником или же монеткой трубку заглушить? двиг GA16DE
а на ds это аналогично глушится ??? я вообще все эти приблуды снял ( то что темносерый на фото показывает и еще рядом какаето круглая финтифлюшка все шланчики заглушил вроде без изменений!!