Прочитал 50страниц!Сил больше нет как заглушить егр в 1.8 2000г.
Прочитал 50страниц!Сил больше нет как заглушить егр в 1.8 2000г.
M9SA, Ну ты даешь... мне бы столько упрямства...
https://www.drive2.ru/search/?cx=009...8&q=egr+qg18de
Поиском на пробовал пользоваться... интернет большой...
Собственно суть дела.
Прогорела трубка егр,до ошибок не каких не было .
Так как она снизу прикипела открутить так и не смогли (решил вообще её заглушить снизу заварили,сверху запихнул монетку просверлил дырку,вставлял и глухую монету и вообще её убирал.
Выскакивает ошибка 0403 пока двигатель холодный все Гут,как только прогреется и поездишь мин 10 обороты не поднимаются свыше 2800 оборотов я делаю так на ходу глушу и завожу и можно хоть 1000км проехать все будет хорошо,но стоит остановится заглушить и завестись через мин 5 все по новой.
И дело в что у меня егр всасывает воздух постоянно хотя он должен работать только на прогретом двигателе в диапазоне от1500 до 4000тыс.обор.
Сегодня разбирал этот датчик сверху стоит как я понимаю какой-то магнитный датчик,ниже его как заслонка , дальше как свинной пятак только с большым отверстием в центре,дальше снова трубка и уходит куда-то за дроссельную заслонку и там есче датчик .
Вот когда отдельно этот магнитный датчик,с заслонкой продуваешь он закрыт а когда ставишь его на место(к там мной назвоному свинному пятака )он начинает втягивать воздух.
Как лечить ,что делать?
Есть вариант перешить мозги или всеже как то срезать трубку егр и вернуть все в прежний вид!
Но всеже многие глушили егр и на этом двигателе и горя не знали.
Возможно выпендривается датчик который стоит за дросселем незнаю как он называется.
Если кто то может помочь или даст какую небудь дельную информацию буду очень признателен.
Могу подъехать к кому небудь в Минске.
Сразу извиняюсь сижу с телефона )в машинах сильно не шарю .
Я верю что помогает,много обзоров уже прочитал))
Но у меня походу в самой цепи егр какой то косяк
У меня этот клапан постоянно всасывает и на холодную и на горячую и на холостых .А должен только на прогретом двигателе от 1500 до 4000тыс.оборотах.
А основные проблемы егр
1.много воздуха
2.мало воздуха
Я уже всякие заглушки затычки пробывал и с дырками и без.
Мне надо понять почему егр постоянно всасывает
Постоянно открытый клапан. Причин лишь две: закис в открытом или управление.
M9SA, Да на будующее тебе ещё,трубка там из нержавки и она навряд ли прогорит.,а гайку надо было погреть как следует .
С первой по эту листаю уже...второй раз. Читая все. Нет там картинок. Нееееет их там????