Не сочтите за труд, ткните носом...Сообщение от stoschek 1965
Не сочтите за труд, ткните носом...Сообщение от stoschek 1965
[]loza - привет друг! пишу как я решил вопрос с егр т.к. моя тетка живет рядом с тобой под арцизом в алияге.тут в теме на 5 стр.+начало 6 пишут и картинки есть как заглушить клапан.по идее если чек горит то он сдох если нет то надо его выкру тить прочистить он наварняка у тя весь закоксовался и завернуть обратно.я пошел другим путем-задушил эту мразь заглушкой и мафинка поехала. у меня были провалы на разгоне.просто купил машину 2 г.назад а сейчас привел ее впорядок таким образом.по идее выхлопные газы идут прямо на улицу минуя обратку с клапаном.бензин г.....о поэтому если он не догарает как положено нафига ему идти обратно в камеру??пока зима решил подделать- не за горами отпуск -надо ехать под геленжик загорать а не лежать под машиной.вот.может я затупил че так обоснуй.заглуши его и не мучайся мыслью работает он или нет. можешь попроб.в поиске- ремонт-п11-клапан егр.
Ну вот видишь друг, как заглушить есть, а как проверить его работу нет.
а глушить надо и шланг и то место куда он надевается(клапан)? или как?
Чё там проверять? Снимаешь клапан, и дуешь в него, если пропускает, то хана ему- можно попробывать почистить.Сообщение от loza
Если клапан не пропускает то можно заглушить только шланг. Но для надёжности лучше поставить заглушку после клапана.Сообщение от b_Joker
а можно фотку уже заглушенного шланга?
Полистайте с первой страници, всё уже разжовано и показано!
Я взял с вентиляционной решетки в квартире две пластинки с отверстиями и просто пережал шланг (сверху-снизу).
разжевали на 5 стр. в этой же теме!!!!!!!!!!!!!!!!!Сообщение от b_Joker