Я в своей примьере уже 3 года назад заглушил этот клапан (поставил цельную пластину поперек наместо прокладки с дыркой). Сразу же пропал черный дым, машина стала приеместей и вот уже 3 года все ок (тьфу-тьфу)! Пробег 200000 км.
ну так ктонить мне ответит? где все специалисты
К сожаленею на твоём фото ничего не видно!
ну там корпус воздушного фильтра, в нём уже после фильтра есть дырка к оторой подходит шланг снизу. оно или нет?
Подскажите пожалуйста на моеё P10 старый хозяин менял двигатель, поставил 1.6 карбюратор. Заглянув под капот я увидел два тоненьких шланга идущих от клапана индукции воздуха(установлен на верхней опоре левой стойки двигателя), шланги заткнуты болтиками. Из книжки вычитал, чо один из шлангов - это вакуумный шланг от электромагнитного клапана, про вторую ничего не нашёл. Я так понимаю на корбюраторном двигателе системы рецеркуляции выхлопных газов нет. Вопрос: Эти трубки остались от старого мотора? Нужно ли их куда то подключить?
Прилагаю картинку по ссылке http://www.club-nissan.ru/forums/att...9&d=1235750090, т.к. сюда негрузится. Трубка "А" забита заглушкой, второй заглушенной трубки здесь невидно.
у меня случилась недавно проблемка: до 100-120 км/час машина себя ведет адекватно, а после 120 начинает тупить-до 140-150 поднять ОЧЕНЬ проблематично. Обороты нормальные-адекватно скорости, но набор скорости идет с очень большим трудом, как будто под педалью резина толстая и кто-то машину за задницу держит. Диагностику провели, все датчики в норме, сетку в баке, форсунки и тд промывал в конце декабря. Может кто сталкивался?
У меня таже проблемма...Сообщение от RomarioZVO
Полистав все транички не уведел, как глушить клапан EGR на двигателях QG и вот решил поделиться
Я вообще орезал эту трубку, но этого делать не обязательно, мне просто она мешалась, достаточно открутить обе трубки (вход и выход из клапана), обезжирить их внутри, забить холодной сваркой сантиметра на три-четыре, одеть обратно и дать застыть 15-20мин. Только после этого заводить мотор.
Я уже год так катаюсь и могу сказать, что никакого увеличения расхода топлива нет, ошибка датчика температуры EGR выскочила один раз летом, в жару. Думаю просто глюк был. Тут же стер ее и больше проблем не возникало. Про увеличение мощности уже не раз тут писали.
Народ выложите пожалуйста фотку, куда подсоединяется шланг "А" на этой картинкеhttp://www.club-nissan.ru/forums/att...9&d=1235750090, а то свою примьерку всю облазил, не нашёл.