чета у меня датчик бака тупит... ездишь, бензин как будто вытекает, встаешь на пару минут, уровень поднимается... что это такое может быть??? и расход не понять какой...
Правила не нарушай вопрос не по теме!!!
√O√ANыч
чета у меня датчик бака тупит... ездишь, бензин как будто вытекает, встаешь на пару минут, уровень поднимается... что это такое может быть??? и расход не понять какой...
Правила не нарушай вопрос не по теме!!!
√O√ANыч
Снимай насос и смотри!
дак он тупит когда клапан перекрыт
а самодельную прокладочку ничем не герметизировали ? просто притянули назад на болтиках и все ?А вот такую прокладочку вырезаем. и Делаем отверстия.
самодельную ко впуску притянули поверх штатной прокладки.Сообщение от hc2hunter
когда все это открутите - поймете какой шланг надо глушитьна фото видно одно отверстие с резьбой ближе и 2 дальше. вот на тех двух сидит какая то шняга, и трубку которая подходит к ней откуда то резиновую - глушим.ну и чтоб совсем было хорошо - можно заглушить выход на железную трубку на выпуске. все лишнее - выкинуть )
Отверстия, на которые Вы указали - они по-моему вообще от крепления верха карбюратора.когда все это открутите - поймете какой шланг надо глушитьна фото видно одно отверстие с резьбой ближе и 2 дальше. вот на тех двух сидит какая то шняга, и трубку которая подходит к ней откуда то резиновую - глушим.ну и чтоб совсем было хорошо - можно заглушить выход на железную трубку на выпуске. все лишнее - выкинуть )
А глушить, на сколько я понимаю, следует вообще приводную трубку от самого клапана EGR. У вас она на фотографии отсутствует (снята с его макушки).
Хотя вы поступили вообще кординально - просто полностью перекрыли доступ отработанных газов во впускной коллектор. Наверное это самый правильный метод![]()
не, я ниче не перепуталснимешь корпус воздушного фильтра -все увидишь)) ну или даже так - сбоку все видно что там не только то что на фото.
можно на ты вполне.
Вы до меня вообще что именно донести хотите? Какую истину?
Вот клапан как работает? У него внутри мембрана. Вакуум через трубку, которая подводится к его крышке воздействует на мембрану и заставляет клапан открываться. Соответственно достаточно просто эту "приводную" трубку заглушить. У вас на фото она просо снята, на сколько я вижу. Вы ее отцепили на время монтажа прокладки, чтобы не мешалась.
А глушить полностью вход в коллектор - правильное координальное решение. Я с ним согласен.
я о том что есть еще деталь которой нет на фото.. оно как раз и есть клапан как я понял.. ну или тоже принимает оч прямое участие в процессе работы. вобщем лучше посмотрите как у вас там что есть, а потом обменяемся мнениями