мож просто заглушить чем нить таким трубку которая идет из выпускного коллектора железную...Сообщение от hc2hunter
мож просто заглушить чем нить таким трубку которая идет из выпускного коллектора железную...Сообщение от hc2hunter
Парни, объясните пожалуйста смысл этой прокладки. Вы так много о ней тут спорили - как делать, из чего. А смысл её?Сообщение от Bemep (2go)
Трубку снял и всё, клапан не работает.
эт если клапан рабочий.. а если авто 15 лет и он в открытом положении приржавел?![]()
Если бы он приржавел в открытом состоянии, у вас бы машина не работала на ХХ ВООБЩЕ!!!!!!!Сообщение от Bemep (2go)
Еще и не заводилась бы, или делала это совсем плохо.![]()
![]()
![]()
а мне поможет кто? а то я вообще не шарю как его глушить! там картинка выше помогите объяснить на ней и лучше показать!
Такие штуки не на всех движках прокатят. На наши моторы эта система ставилась, как доработка, как на телегу пятое колесо, причем когда сами японцы вообще уже забыли, что такое карбюратор. Поэтому система эта крайне глючная и геморойная. Но зато легкоустранимая.Сообщение от hronic
А у тебе она заложена изначально в проекте. Управляется мозгом, и х.е.з. как контролируется. И неизвестно, выдержит ли вообще мотор. Расчитан ли он на такие нагрузки? Есть примеры их гибели от такой доработки.
Если тебя эти трудности не пугают, то смысл этой системы в том, чтобы подавать на вход отработанный газ в определенном количестве в определенных режимах. А дальше смотри сам, что легче сломать, чтобы этого не допустить.
Если вы сами когда-нибудь лазили под карбюратор, то поймете, что не так все просто. Узел довольно сложный. к клапану там идут не 1, а 2 трубки + железная с выхлопными газами.Парни, объясните пожалуйста смысл этой прокладки. Вы так много о ней тут спорили - как делать, из чего. А смысл её?
Трубку снял и всё, клапан не работает.
На данный момент мне видятся лишь 2 правильных решения данной задачи (на карбюраторных Р10):
1. Глушить в месте входа во впускной коллектор (как сделали мы с Bemep (2go) )
2. Глушить саму трубку подачи выхлопных газов.
Кому что проще...
К методу по заглушению приводных трубок ваккумного клапана EGR отношусь скептически, ибо нельзя наверняка будет сказать 100% закрыт клапан или нет. Также это на большинстве машин потребует предварительной профилактики самого клапана (учитывая их возраст). Даже я когда вчера отцепил клапан на шпильках, оттуда столько дерма выпало в виде "песка" и гари какой-то... , что даже страшно подумать, что творится в самом клапане... :-\ Может он правда давным-давно нерабочий, из-за чего у меня и был повышенный расход топлива.
Не болтайте ерундой!!! И не усложняйте простых вещей. Открывается EGR только верхней трубкой. Вот схема, и на ней четко видно, чтобы открылся EGR нужно, чтобы открылись одновременно термовакуумный клапан и клапан противодавления. Вот и вся сложность.
По поводу 100% уверенности, что клапан закрыт объясняю еще раз: Если клапан будет открыт, у вас машина ездить не сможет!!!! Она будет глохнуть сразу-же, как будет закрываться дроссельная заслонка. Именно для этого и стоит клапан противодавления, чтобы на ХХ EGR отключался.
Советую вам клапан этот разобрать и посмотреть как он устроен. А потом незачем ставить его на место, раз уж сняли.
Про то что картинку эту напомнили - спасибо. Где-то я ее видел в более крупном виде...
Теперь действительно все понятно.
Однако, как вы прокомментируете, что мне пришлось завернуть винты подачи топлива, а двигатель после перекрытия подачи выхлопных газов работал сразу на повышенных оборотах ?
Мое мнение - что все-таки доля выхлопа сразу поступала назад на повторную переработку и мотору было тяжело, сосал лишний бензин.
Да и из клапана у меня высыпалось много грязи при отсоединении его от коллектора... Подозрительно все это.
Та нима за шо!!!Сообщение от hc2hunter
Картинка с сайта Динамитрия.
Давайте делиться, кто еще чего отключил.![]()