лолег аська есть?
лолег аська есть?
И правда помогло, Спасибо за советы всем.
Привет. А руль то у тебя с какой стороны? На "покемонских" машинах такой "хрени" как клапан ЕГР не ставили, и имеют они 125 лошадей вместо наших "задушенных" 114.
К слову, трубка там не латунная, а стальная, просто омеднённая.
Посмотрел сегодня твой профиль, точно с права. Так,что не е...и себе мозги, нет у тебя такого клапана.
Последний раз редактировалось гарт; 27.06.2011 в 07:29.
Господа, подскажите, пожалуйста, где косяк
Заглушил EGR на sr20de. Правда не монету вставил, а прокладку без дырки уже после самого клапана. Точнее, между выпускной трубой клапана и ээ... ресивером. На следующий день зажглись ошибки 0400 и 0138 (EGR и второй лямбда-зонд). По ощущениям машина стала чуть менее приемистой. Расход пока непонятен.
Ребята,кто знает влияет ли Е.Г.Р. на расход топлива, если допустим под клапанов В.Р.Т. который на клапан Е.Г.Р. разряжение подает, шланчиг прогорел, и следовательно клапан Е.Г.Р. не открывался????
иван1542, скорее егр прогорит чем шланчик, но обычно закисает в открытом состоянии, авто начинает тупить и расход повышается.
Привет. А у тебя датчик температуры после клапана ЕГР стоит (хреновина с проводочком) на р-11е-144 SR-20 видел стоит, вот этот датчик не видит горячего выхлопа и даёт ошибку 0400, у меня самого такая ошибка вылезла когда я "просто тупо" заглушил монетой. Заменил на прокладку с отверстием уже 5000 км чек не горит.
ага, глушил именно на wp11e-144 двигатель sr20de. Там стоит датчик температуры после клапана. Вставил тонкую жестяную прокладку. Какого диаметра дырку стоит сделать?
Исходные симптомы были - после езды по трассе в жару - часа, так, четыре-пять - машина теряет мощность и едет с провалами, как будто бензин заканчивается. Заглушил EGR - вроде не проявляется.
я рубель с дыркой сунул))))