Sench92,
специально для ленивцев
![]()
Sench92,
специально для ленивцев
![]()
ставь монетку с одной стороны клапана (со стороны трубки), прокладку из паронита с другой (со стороны впуска)...быстро и не сложно...по поводу жора масла - не влияет, по поводу бензина, тоже повышения не замечал...
честно не помню....давно это было...помню откручивал разводным ключем.....а трубка изображена на фотках чуть выше..она одна такая в моторном отсеке...
П10, трубка латунная идет с выпуска в сторону возд фильтра, я заглушил ее с обоих концов 50 и 10 коп
Гайки стронул на горячую, подождал пока остынет и спокойно открутил, открутились легко, думаю можно было и на холодную, понадобились ключи 22 и 27, вреде бы или 22 и 19... не помню уже.
странно это, у меня авто рвет из под себя, этим она в свое время меня и покорила, на второй передачке по городу динамика зверская, на третьей ясно уже не так, третья для диннамики на трассе при обгонах, вторая для города, перестроения резкие маневры если надо, тупости нет и не было никогда, а когда ЕГР заглушил особенно, некоторе время с дохлой лямбдой была конечно более вялая, но не сказать чтобы тупила.
Если реально тупит, надо искать причину - форсунки, топливо, угол опережения зажигания, фильтра, дмрв, дпдз, та же лямбда, причин тупости не так уж и много.
ПС а так, японченский движок крутить нормально надо, 3-4тыс оборотов норма, а то я раньше 1,5-2,5 ездил тоже как то не фонтан.
повысился NOx
ЕГР ето пиписька которая торчит из клапаной крышки сбоку, и трубка идёт к гофре воздухана?
нет...то что торчит из клапанной крышки это клапан вентиляции картерных газов...егр торчит из выпускного коллектора
ок, сорри за флуд
тоже попробую.