еще интересует какая толщина дисков? если 28, то какая польза от 4 поршней, коли на 2х поршневых тоже толщина 28?
еще интересует какая толщина дисков? если 28, то какая польза от 4 поршней, коли на 2х поршневых тоже толщина 28?
Заказал у Димасса, 13000р. комплект. Суппорта переделанны под наши ступицы + диски пересверленные, колодки новые взял, хотя Дима прислал отличные в комплекте, можно было не задумываясь ставить. Свои суппорта с дисками снял, новые надел, прокачал и в путь-дорогу... Делов на 20 минут с перекурами...
---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------
Толщину дисков не мерял, вечером посмотрю. Скорее всего тоже 28, как и у двух-поршневых. По поводу пользы я тебе не смогу аргументированно ответитьГде-то Димасс писал...
вряд ли суппорта переделаны, т.к. болты вкручиваются в них. у некоторых пример бывают слишком узкие ступичные уши и их рассверливают.
у меня тоже, т.к. у меня с завода идут тормоза как на овощном скае, а у тебя от примера камино вроде. рассверливать приходится владельцам Р10 и Р11-120
у меня сейчас передние тормоза от р11 камино, отверстия в скобе под такие же болты как и в стоке.....
З.Ы. еще хотел спросить, те кто сток 256 мм менял на 2х поршневые, оно того стоит?? или если ставить то сразу 4.... а то я все думаю, но чет с 4мя не хочется заморачиваться...2 еще можно..... хотелось бы узнать мнение тех кто ставил
вообще, разница огромная, я после установки 20ВЕ в первую же неделю 256мм диски перегрел в хлам. а двухпоршневые тормоза не перегреваются. смотря как ты ездишь, если спокойно, то тебе от этой замены пользы не будет. только бери диски 28мм толщиной, от икстрейла, они тоже влезают (по стандарту там 26мм), надо будет только под скобу суппорта шайбу 1.5мм подложить
---------- Сообщение добавлено в 02:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:17 ----------
кстати, с двухпоршневыми тормозами нормально встают 14е диски