Вот я и заморочился,чтоб двиг. не менять просто турбину воткнуть, но не знаю подойдет или нет!Так и дешевле чем полностью двиг поменять, новерное!
Вот я и заморочился,чтоб двиг. не менять просто турбину воткнуть, но не знаю подойдет или нет!Так и дешевле чем полностью двиг поменять, новерное!
У меня то теперь другой вопрос появился подойдет ли SR20VET к примере?
Вообщем у меня тот же вопрос,но кто нам на него ответит???
Слушай а ты примеру с этим движком сразу купил или сам ставил?Сообщение от Vitalik70
VET и VE две большие разницы!Также как DET и DE. Просто "воткнуть" трубину нельзя! Другой конструктив блока и еще много чего.
VET ставили на передний привод, только не в СНГ... и вы еще попробуйте найти такой двиг, а если и привезете, опыта такого свапа нет ни у кого, все подводные камни ваши... Тут сразу думать о приводах, коробке, косе с компом, интеркулере с патрубками и еще много чего, а это ценник набежит мама дорогая...
У ВЕ степень сжатия 11, у ВЕТ не выше 9 100%. Даже если и приколхозите турбину на ВЕ (а это именно так и будет звучать), двигатель не переживет и одного нормального заезда, а смысла ездить на бусте 0,5 нет никакого!
прально, надо чтобы 1.3 дуло)))
кстати всегда было интересно,почему у турбомоторв степень сжатия ниже?
Mishel0505,Она у меня сразу VE шла.и вот я покотался на ней 1.5 года и понял,не едит,поставил прямоток и нулевик,ноль,тока орать стала! Вот и подумал механика и турбина это выход,но видимо я ошибался!
Может кто подскажет что можно сделать,чтобы она по лучше ездила(динамика разгона),кроме замены авто и водителя?![]()
однозначно механику! Машинка веселее твоя сразу станет. Моно замутить с легким маховиком =) крутится быстрее будетСообщение от Vitalik70
![]()