Son of the DemetrA, Спасибо!!!!!А это накладно механику поставить в место CVT самому?
Son of the DemetrA, Спасибо!!!!!А это накладно механику поставить в место CVT самому?
А вы уверены,что мотор выдает свои положенные силы?
может поэтому кажется,что не едет?
просто предположил
ясное дело, что все производители снимают мощность на стендах с вала голого мотора (без шасси, я имею ввиду), но как ни странно, Ниссан при этом декларирует данные близкие к реальным, которые подтверждаются замерами на коммерческих стендах. Я хочу сказать, что 190 сил на стоковом моторе, который у вас уже порядка 10 лет, конечно, не будет, но 175-180 вполне и запросто, если мотор не ушатан... Ну а то, что оно не едет по силам, так это решается свапом варика на механику![]()
Не про то что мощность чистую,а не с колес пишут, я знаю, а имел ввиду то,что может мотор уже просто подуставший...
так и я это имел ввиду в последних предложениях![]()
Нашел в Новосибирске двигатель SR20VE контрактный за 23000, вот думаю брать не брать, и что нужно будет плюсом к нему брать, что дорабатывать.Сообщение от Vitalik70
что за мотор у тебя стоит сейчас?
Пока не ответил, для начала ищи комп к ВЕ и расходомер
Сейчас стоит QG18 125л/с, коробка автомат.Сообщение от Denny_VE
ОУ.... по хорошему тебе еще всю машину покупать надо... по сути только кузов свой можешь оставить, а остальное покупать надава...Сообщение от Mishel0505
можно попробовать остаться на той же коробке, но реализовать весь потенциал мотора ВЕ не удастся.
В идеале, коробка механика от 2,0, привода, педальный узел и т.п.