Карбклинером почисти дроссель. Пшикаешь и вытираешь ветошью.
суть не в этом я уже все почистил и коллектор тоже, у меня ультразвук на работе большой)) а в том норм это или нет, и разбирать все двигло или не лезть дальше...
Моё мнение что дальше лезть не стоит)
Можно правда поддон снять только. Патом раз-два раза по ездить на масле тысячи 2 и поменять, только после этого заливать качественную синтетику. Кстати япошкам наплевать на каком масле ездить и с каким пробегом, это мы тут решаемых какое масло лучше)
А если не секрет, то как глубоко ты хотел залесть в двс?)
тёмносерый, да, как-то так. на своём правда не мерял, манометр куда-то задевал.
mozzz, на моем было 3. А 3.6 было при снятом шланге с регулятора. Т.е. регулятор не просто так регулирует 3. думаю если бы должно было быть 3.5, то было бы и при одетом шланге. Это естественно при стоке.
garik64, хмм... при снятом вакуумном шланге с регулятора? или "в стенку"? поищу манометр в гараже, померяю у себя давление в рампе.
mozzz, вакуумном