Like Tree109понравилось

Все о SR20VE

Страница 59 из 174 ПерваяПервая ... 949575859606169109159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 1731
  1. #581
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Truman Посмотреть сообщение
    слушай, буду презнателен если замеришь диаметр...

    в том то и дело что кат забит))старый двиг масло кушал ...хотел выбить даже прокладки купил, но там все болты мертвые тока резать... нехочу заморачиваться лишний раз... нужно трассу делать)
    она едет хорошо тока успеваю что бензин заливать))а вот после 5000 уже хреновенько крутиться чувствуеться как душит...
    на ве походу дальше приемной трубы стоит обыкновенный де выпуск...
    http://www.japancats.ru/Nissan/Parts...%B8%D0%B7%2014
    смотрим

    20300-2J226 за катом труба

    20100-2J225 бочка,напрямую не указано,но как замена идет даже на 1,8...хотя и не принципиально...труба за катом по любому около 53 мм...
    Последний раз редактировалось yoiri; 27.08.2014 в 20:13.

  2. #582
    mozzz
    Старожил
    garik64, а ты какой сеюе сварил?

    Я вот сейчас померил - наружний перед резонатором 54 мм. Перед глушителем 51мм. Причем перед самим фланцем глушителя есть сужение до 41 или 45мм. Фотки позже могу выложить, с телефона чота никак.
    Если из 63й трубы варить, то площадь сечения процентов на 30-35 будет больше. Хз, как это заметить... Вот если бы из 76й или больше - то это другое дело))

  3. #583
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    garik64, а ты какой сеюе сварил?

    Я вот сейчас померил - наружний перед резонатором 54 мм. Перед глушителем 51мм. Причем перед самим фланцем глушителя есть сужение до 41 или 45мм. Фотки позже могу выложить, с телефона чота никак.
    Если из 63й трубы варить, то площадь сечения процентов на 30-35 будет больше. Хз, как это заметить... Вот если бы из 76й или больше - то это другое дело))
    польская труба на p10 жирнее родной оказалась...год назад ставил,не сильно,но по фоткам видно...в местах изгибов родная ощутимо тоньше замены.... а судя по каталогу,мой предыдущий пост,на ве хватает штатной де трубы...так что,я согласен,от 63 выхлопа вряд ли приход ощутимый будет....япы точно не дураки...
    Миниатюры Миниатюры Все о SR20VE-dsc_0068.jpg   Все о SR20VE-dsc_0069.jpg  

  4. #584
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    модеры, ау, живой спамер

    ЗЫ надо этот № телефона на сайте гей-знакомств повесить
    Че происходит?

    - - - Добавлено - - -

    54/55 вполне достаточно для гражданской (не для драга) езды.

  5. #585
    DimaSS
    Участник
    примерно.
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    польская труба на p10 жирнее родной оказалась...год назад ставил,не сильно,но по фоткам видно...в местах изгибов родная ощутимо тоньше замены.... а судя по каталогу,мой предыдущий пост,на ве хватает штатной де трубы...так что,я согласен,от 63 выхлопа вряд ли приход ощутимый будет....япы точно не дураки...
    От трубы прИход будет ещё какой между прочим.
    Тебя видимо не смущает тот факт что простой ДЕшный мотор крутится до 6 с копейками тыс. и после 5 тыс особого прихода нету а у ВЕ первая фаза только включается на 5900.
    А япошки не дураки, на момент создания этого двигателя в 97 году они были скованы нормами экологии, и недолговечностью вариатора, который и на 145 сильном ДЕ едва 200 тыс выхаживал, а на ВЕ да в режиме типтроника умирал ещё быстрее.
    И когда они увидели что этот мотор стали активно ставить в паре с МКПП тюнеры в японии и в других странах, то выпустили 12 Примьеру со следующим поколением этого мотора и 6-ти ступой механникой.
    Я ДОХОДЧИВО ОБЪЯСНИЛ ????
    А выпуск на 63 трубе я ЛИЧНО НА СВОЮ МАШИНУ СТАВИЛ, японский между прочим.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Че происходит?

    - - - Добавлено - - -

    54/55 вполне достаточно для гражданской (не для драга) езды.
    Для гражданской езды ездят на SR20DE или QG18 :-)))))))

  6. #586
    mozzz
    Старожил
    ну всё, будем варить 63й выхлоп и бубнить прямотоком по дворам)))


    Цитата Сообщение от DimaSS Посмотреть сообщение
    японский между прочим
    т.е. заводского изготовления? вместе с глушаком? и как оно, громко? просто думаеца мне, ежели варить трубу бОльшего диаметра, то и банку надо с меньшим сопротивлением ставить, а она явно не будет звучать как стоковая.

  7. #587
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от DimaSS Посмотреть сообщение
    примерно.

    От трубы прИход будет ещё какой между прочим.
    Тебя видимо не смущает тот факт что простой ДЕшный мотор крутится до 6 с копейками тыс. и после 5 тыс особого прихода нету а у ВЕ первая фаза только включается на 5900.
    А япошки не дураки, на момент создания этого двигателя в 97 году они были скованы нормами экологии, и недолговечностью вариатора, который и на 145 сильном ДЕ едва 200 тыс выхаживал, а на ВЕ да в режиме типтроника умирал ещё быстрее.
    И когда они увидели что этот мотор стали активно ставить в паре с МКПП тюнеры в японии и в других странах, то выпустили 12 Примьеру со следующим поколением этого мотора и 6-ти ступой механникой.
    Я ДОХОДЧИВО ОБЪЯСНИЛ ????
    А выпуск на 63 трубе я ЛИЧНО НА СВОЮ МАШИНУ СТАВИЛ, японский между прочим.





    Для гражданской езды ездят на SR20DE или QG18 :-)))))))
    Чего так эмоционально?выпуск ты наверное ставил с 20V?или кастом какой?можно подробнее...
    Де крутится до 7200,могу свое видео выложить,с яповским мозгом,от 11 примы с мехой,на которую как раз идет та труба с резонатором 20300-2J226 ,ве аж до 7400 отсечка,дофига разница.... кстати и приход у де начинается с 4000 тысяч примерно,не надо тут людей в заблуждение вводить,и до 7 тыс,точно не спадает... что касается фаз,то у ве первого поколения они как раз так высоко задраны,потому,что вариатор....и разгон газ в пол всегда на оборотах макс мощности, там задачи не стояло его делать под меху,и фазы пораньше включать,чтоб из них не выпадать... а сыры первого поколения,с нижним ресивером крутились в стоке до 7500,так,что твоя гипотеза выглядит не очень...и про экологию...ещё и в свете того,что в 1997 году не смогли сделать,а в 2001 вдруг смогли,и сделали под более строгие нормы...кстати,как на содержание со влияет диаметр тракта?


    насчет ресурса варика повеселил...они думали о россиянах?чтоб варик за 200ткм выхаживал?и специально задушили двиг?

  8. #588
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    кстати,как на содержание со влияет диаметр тракта?
    жирность молока при изменении диаметра трубы, по которой оно протекает, не меняется

  9. #589
    DimaSS
    Участник
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    Чего так эмоционально?выпуск ты наверное ставил с 20V?или кастом какой?можно подробнее...
    Де крутится до 7200,могу свое видео выложить,с яповским мозгом,от 11 примы с мехой,на которую как раз идет та труба с резонатором 20300-2J226 ,ве аж до 7400 отсечка,дофига разница.... кстати и приход у де начинается с 4000 тысяч примерно,не надо тут людей в заблуждение вводить,и до 7 тыс,точно не спадает... что касается фаз,то у ве первого поколения они как раз так высоко задраны,потому,что вариатор....и разгон газ в пол всегда на оборотах макс мощности, там задачи не стояло его делать под меху,и фазы пораньше включать,чтоб из них не выпадать... а сыры первого поколения,с нижним ресивером крутились в стоке до 7500,так,что твоя гипотеза выглядит не очень...и про экологию...ещё и в свете того,что в 1997 году не смогли сделать,а в 2001 вдруг смогли,и сделали под более строгие нормы...кстати,как на содержание со влияет диаметр тракта?
    Ты ДЕ можешь хоть до 8 тыс крутить......
    График момента мощности сравни ДЕ и ВЕ, у ДЕ спад после 6 тыс, причём ощутимый, он орёт - но не едет, так же как и ДЕТ между прочим, а ВЕ эластичнее в разы, и кривая момента ровная, и спад только после 7500 начинается, (и то при условии родных валов)
    И кстати о гипотезах: ты вот тут почитай немного, мне ничего никому доказывать давно не нужно...... http://www.nismo-club.ru/forum/index...owtopic=105195
    И спорить с тобой тоже не собираюсь, хочешь - тюнь ДЕшку, а выхлоп всегда имеет большое значение.
    Ниссановцы первыми разработали вариатор который переваривал мощность свыше 100 л.с. и потратили они на это 6 или 7 лет и кучу денег, это так, экскурс.
    А по поводу "задушили двигатель" - могу ткнуть носом в СПЕЦИАЛЬНО ЗАДУШЕНЫЙ ниссановский мотор, и вы, УВАЖАЕМЫЙ, сядите в глубокую техническую лужу, причём всенародно.
    Пример привести???

  10. #590
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от DimaSS Посмотреть сообщение
    могу ткнуть носом в СПЕЦИАЛЬНО ЗАДУШЕНЫЙ
    было бы любопытно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •