yoiri, я за Димасса, он прошел все, от штатного мотора до его турбвоания. Ты лучше цифры предоставь нам, разгона на штатном 54 выхлопе и потом на 63 к примеру, цифры цифры факты...а не теорию.
Я вот могу предоставить цифры как едет ВЕ мотор на выхлопе 63мм, на 95 бензине, двиг полностью штатный ничего не тюнилось. едет 7.7сек.
Штатный выхлоп делается из расчета во первых громкости звка, так как машина городская повседневная, и из расчета экологии, где то каты ставят где то нет. Где то банки большего объема где то меньшего. Так что штатный выхлоп это лишь чтобы двиг работал под те или иные стандарты Экологии.
А про валы, кроме валов надо пружины менять, еще придется настраивать зазоры валов, а ты думал че поставил и все? зазоры будут другие, надо будет подтачивать на микроны шайбы регулировочные, а это стоит еще денег и гемороя. не все так просто.