Ты на синюю DET поставил?
Ты на синюю DET поставил?
Нет, приобретена Nissan R'nessa, 4wd, sr20det будем ее мучать)))))
На синей там колодка мозга 3х рядный пин под OBD2, там больно много мороки с проводкой, проще 11ю с 2х рядной колодкой найти))))
![]()
Миша!
Меня тема замены на VE/VET/DET абсолютно не волнует. Я уже вышел из этого возраста.
НО.
Замену двигателя на машине можно сравнить с операцией на живом организме.
Деятеля, который меняет мотор у машины можно приравнять к хирургу-трансплантологу.
И если он в следствии недостаточности знаний и опыта не знает досконально как функционирует заменяемый им орган, и что будет после замены - то это ДИЛЕТАНТ, какие бы красивые слова он не применял.
Кстати вот и пример.
opel009, ничего личного, просто под руку подвернулось.![]()
ну да,отпишу обязательно...просто тут закавыка такая,подход постепенный...я когда на блок от ди надел голову от блюберда 13,сначала и трамблер штатный оставил,и лыжу не переделывал,все шло своим чередом...воткнул трамблер 8 пин,лыжу переделал,коробас с лсд выловил....щас вот ве заберу,свапну...вообще мысль была 16ве взять,с мозгом и косой,их сейчас реально за 18-20 руб выцепить,колено и поршня со своего взять,но если честно,лень мне с разборкой двига морочится...на зиму планы штатный мозг от 20ве чипануть,буду зимними вечерами мечтатьо лете...а вот на блюб,все таки уломаю наверное другана дет вкорячить...но,тот бюджет будет гораздо меньше полтинника...я уже писал,надо выхлоп штатный от турбовеника 10,он на блюба болт он встанет,ну с двигателем решим еще,целиком брать,или взять у кого блок ве,на него башку от де,колено тоже от де,валы от сильвии(можно и родные пока оставить,они как гт с p10) и поршня с шатунами,от нее же...турбину б/у тож не проблема найти,косу сам переделаю,в общем будем считать и экономить...коробка и сцепа не сильно волнуют...там 4вд...думаю 225 диск на 24 шлица от сильвии подберем,с корзиной... а может маховик вкорячим,от той же сильвии на 240 диск,если этого не хватит...только пока не в курсе,влезет ли он в колокол,вплотную этим вопросом не занимался... теперь специально записывать буду,что сколько встало...
opel009, ничего личного, просто под руку подвернулось.[/QUOTE]
Тока взял, вторую неделю на ней катаюсь, до меня накрученно было, пытаюсь все к мануальным значениям привести после кривых рук.....буст ап будет веснойв зиму и так хватит)
opel009, а какие свечи стояли,до замены?ты хоть их калильное число пробил по каталогам?
может надо было 22,а то и 24? у тебя похоже зажигание калильное было...
Последний раз редактировалось yoiri; 26.09.2014 в 00:48.
Спасибо. На авениры 4вд тоже посматривал, а тут подвернулась)))Сам хожу как слон довольный)))) Салон вообще бомба, на них AXISовские обвесы есть, тоже бомба. Первый раз своими глазами увидел пластиковую рессору)))) Один минус-жрет безжалостно, 2тонны и постоянный 4вд, 20ка не предел))) ближайшие планы ГАЗ!
Поставил и выдуло иридивые Дензо IK20. До замены обычные НGK стояли. И сама машина последние 0,5 года стояла))
По регулировке актуатора кто нибудь подскажит, а то передувает)))) Пока нормальных датчиков нет, понизить бы чутка давку))))
Последний раз редактировалось opel009; 26.09.2014 в 01:01.