+100
За всё время перебрал всего 1 мотор от 2101 и он ездил. Ну ещё по мелочи дет. Прокладочки там и т.п. Всё. Внутрь не полезу, в этом ноль. Только немного теории.
- - - Добавлено - - -
Кстати, я тут прикинул, без проблем можно на луну улететь. Просчитал бюджет-не более 100тр получается. Я хз на что в правительстве миллионы тратят. Всё распишу.
1. Это у нас будет основа. Так сказать космолёт. http://auto.ru/cars/used/sale/42117344-801a2/ 30тр
2. Скажете вы, что я сошёл с ума. Вот и нет. Чтобы в салоне был воздух, ведь дышать мы чем-то будем - мы загерметизируем салон. http://www.kinplast.ru/images/catalo...270%20(1).jpeg 500р
3. Не потянет родной мотор? Фигня! Я всё продумал. https://www.drive2.ru/c/288230376151908562/ ещё 10500р.
4. Чтоб был воздух в салоне http://pnevmopodveska-club.ru/upload...1358102543.jpg Маска -чтоб в открытый космос выходить, от космической пыли так сказать. Не знаю сколько стоит, но, думаю, за 5тр можно найти. Ну бу, да. А что делать?
5. А питаться тоже надо чем-то http://dankproduct.ru/specii/lapsha-...eniya/doshirak Выделим на это 5тр
6. Всё, вроде ничего не забыл. Ну вот это можно где-то поискать и купить, мало ли чо. http://an-crimea.ru/page/news/62806/
7. Да, точно. Космич заправить. http://car-museum.ru/informers/ Выделим на это 15тр.
8. Это на случай, если бензин кончится. http://i1.rozetka.ua/goods/6361/copy...7a_6361998.jpg Ну пусть будет 1тр.
Теперь точно всё! На хрена правительство миллиарды тратит? Лохи!!!!!!! С запасом 70тр хватит, остальное можно взять с собой на непредвиденные расходы!
предыдущий пост полный маразм.
ага...я теоретик...фото,для того,чтобы ты понял,что почти всегда,достаточно того,что под рукой,и немножко подумать...хотя на всем готовом проще,да,но и дороже....это сток лыжа от ди,кронштеин тоже сток,перевернут кверх ногами,с опорой от алмеры... расколбаса по кузову нет...
а у тебя говоришь их куча?с таким подходом и 120 не хватит...
тема медленно стала в срач превращатсья....
По теме. Вторую неделю на дете катаюсь, неделю назад поставил новые свечи IK20, что то стали хлопки слышны, выкрутил свечи и оф-л, они оплавились и их выдуло
сфотаю позже.
Судя по всему был передув, сильный. Мотор сток, тока вып.коллектор от сливы и дальше прямоток на 63й трубе. Бензонасос нормальный, судя по жужанию из бака что то вроде выльбры, производительность и давка в норме. За 3-4сек около 0,5 литра накачал, на хх 2,7, с газом 3,3бар, обратку пережимаешь за 6 бар зашкаливает.
Убавил зажигание с +14 до +10, поставил мех. датчик буста и подкрутил шток актуатора на турбине, выкрутил зацеп калитки на 2-3об, т.е удлиннил шток актуатора. До этого калитка в покое была штоком прижата в плотную, сейчас рычаг калитки немного болтается в зацепе штока актуатора т.е калитка получается не прижата а чуть приоткрыта. По ощущениям динамика снизилась существенно. Протестил в основном буст 0,7 в пике буст кажет 0,8-0,9. При этом турбина уставшая, люфты приличные. Собственно вопрос, как отрегулировать буст? Перечитал мануал там написанно подать на актуатор давление и при 0,6 шток отодвинется на 0,3мм, при 0,9-на 4мм, проверил насосом так и есть, а как отрегулировать преднатяг и длину штока актуатора чтоб передува не было? Какая длинна должна быть штока актуатора для макс давки скажем 0,7, или 0,6? Только путем проб, подкрутил проехал или есть мануальные данные, я не нашел.....
![]()
Последний раз редактировалось opel009; 25.09.2014 в 23:56.
надо купить бустконтроллер. Раньше сколько дуло?
Элеткроды свечей осыпались?
Пох сколько насос на хх показывает, важно что он показывает при тапке в пол
Ещё я охренел просто, до чего мастера пошли! По звуку бензонасоса определяют его модель!
Все же расписал, раньше ни знаю сколько дуло. Бустконтроллер тока поставил и он в пиках кажет 0,9 после регулировки штока актуатора, его удлинения.
от электродов свечей остались оплавленные огрызки. У двух свечей отвалился даже центральный керамический электрод, все выдуло.
Я не определил по звуку модель бензонасоса, а предположил что это вальбра, слышал на других такое же жужание, сильное, а так же учитывая производительность и давку, а так же что это наиболее распространеные насосы на замену стока, что не логично в предположениях?
Производительность и давка насоса выше мануальных в разы, не думаю что при тапке в пол что то изменится. По сути то что, как актуатор отрегулировать?
Последний раз редактировалось opel009; 26.09.2014 в 00:15.