я всё делал сам, обошлось больше 120. За работу никому не платил.
я всё делал сам, обошлось больше 120. За работу никому не платил.
Давай я тебе дам машину и 50тыр. денег. Уложишься в 50. Я дам тебе 100 за работу. Если не уложишься, то ты мне возвращаешь авто и 50тыр. выданные на переделку и 100 сверху.
Авто должно быть собрано до конца, под капотом должно все выглядеть по феншую. И авто должно валить как все деты.
Мне вот почему то сразу хочется таким умным людям леща дать. Это из разряда мне ребята нужен свап. Тут же все просто и быстро. Я бы сам в гараже быстренько сделал все, но времени нет. Сколько уже таких обращалось в сервис не перечесть.
Последний раз редактировалось West2K; 24.09.2014 в 22:47.
Ты его ответы видел ??? Он сейчас и тебе скажет что ты сам нифига не делал только ключи подавал.
Барыгой назовет, у тебя же в подписи продажа запчастей стоит.
В потом перейдет на личность и нахамит.
Парень себе авторитет зарабатывает. . .
Последний раз редактировалось DimaSS; 25.09.2014 в 01:01.
Да путь распишет от и до. Пусть приведёт аргументы. Если всё так и есть, то мы ему поверим.
Всех нюансов не помню, дополняем.
1. Мотор
2. Коса
3. Лыжа ДЕ при переходе с не де мотора
4. Подушки лыжи ДЕ(оч желательно новые) N09P11FZ или оригинал 11270-2J210(это передняя) подушка
5. Антифриз 10л
6. Масло ливки моли синтетика синтойл 5-40 5л (фирма вообще любая, просто люблю и уважаю именно эту)
7. Жидкость гура ликви моли 1,1л Можно про запас взять 2л.
8. Аутлет на турбу
9. Вообще выхлоп надо другой, можно кастом. Мне делали на ве ещё. Вышло где-то около 25-27тр.
10. Живая лямбда
11. Фильтр топливный
12. Фильтр масляный
13. Герметик абро красный высокотемпературный(если менять прокладки)
14. Хомуты новые на топливную магистраль (4шт будет достаточно), оч желательно оригинал новые
15. Бензонасос ДЕТ. Я брал от ская 35-го с мотора 3,5 272лс. . Можно выносной вальбро, бош. Можно, но не нужно.
16.Изолента-5 мотков хорошей чёрной изоленты.
17. 5 мотков самого широкого малярного скотча. Заклеивать машину будем.
18. Канистру 98-го бенза.
19. Новые свечи. Ессно от дет.
20. Правую-левую опору мотора, если рваные.
21. Ну я бы в обязательном порядке тормоза поставил.
22. Колечки, прокладки на выпуск.
23. Сцепа, в т.ч. выжимной и пружинки на него. Я бы взял вот такое http://www.nismo-club.ru/forum/index...owtopic=119529 F1 racing не понравилось. Странное оно какое-то...
24. Масло в коробку 4л. Сам лью ливки моли GL5 синтетику 85-90.
25. Смазка для выжимного
26. 2 приводных ремня
27. Интеркулер
28. Воздушные патрубки
29. Корпус воздухана от ДЕТ
30. Разъём мозга.
31. Желательно, ВВ провода.
32. кронштейн передний DET от W11
33. Желательно приборы взять давки масла, датчик буста ну и по желанию остальные. Только не прошпрот.
34. Прокладки по турбу 14415-17M00, 14445-79E00, 14465-79E00, 15196-79E00, а лучше сразу набор 14401-95N25
35. Выхлоп от газона. Из него делаются пайпы на турбу. В бюджетном варианте. В небюджетном-всё идёт из труб нержавеющих и оплачивается отдельно. 10-20тр в зависимости от пожеланий.
36. Прокладочку под байпас 14489-04U00
37. Трамблёр
Дёрнул из своей старой темы. Сейчас цены конечно повыше
- - - Добавлено - - -
ну если это всё можно взять за 50, то я балерина, мля.
Миш, человеку это не нужно, поверь.
За список спасибо, правильный во всех отношениях, он многим пригодится, тем кто умеет и хочет слушать и узнавать новое.
ты собрался меня на слове поймать?а смысл?я гляжу,ты не внимательно читаешь...сразу написал,не торопясь...то есть,это и на два три месяца растянутся может...а может и на полгода... вот себе щас ве ставить буду,выцепил его за 13.5 рубля в Кемерово из навесного,только компрессор кондея,,маф за 1300 с доставкой до тк,сток мозг взял тут,на форуме,1500...за транспортные расходы отдам 3400 за двиг,400 за маф,350 за мозг.короба с лсд стоит уже,обошлась в 6700 с доставкой,левый привод с вариаторной либерти,кстати жирнее обычных примерообразных,обошелся 4 рубля с доставкой.выхлоп у меня с ибея,отверстия под ве подгоню,хотя вон в Новосибе есть приемная труба,за полтора рубля......сцепа лежит,лук от 100nx,3500 вроде,брал весной еще....свою коробку продал за 7 руб,привод за 1.5 руб...теперь ещё двиг на продажу будет,150 коней,в хорошем состоянии,и мозг с японской примы на мехе...маф опять же... это бюджет свапа по ве,пока на дет не стоит задача,но возможно,если друган решит,будем в блюба дет ставить,всяко за зиму вариантов накопаю...думаю и дешевле можно...если к примеру блок от ве взять,и купить комплект поршня+шатуны от сильвии,то башка и колено остается стоковые,то останется турбина, мозг,ну и впуск,его тоже по частям выцепить можно.....выхлоп от веника вообще болт он на блюба встанет,трансмиссию там трогать не надо... как то так...да нужно время,но все реально...
- - - Добавлено - - -
вот смысл в этот список расходники совать?по пунктам отвечать в лом,про выхлоп,авенировский,после небольшой доработки встанет. коробка,я уже писал,нефиг мучать 32,только 50я, опоры правая левая картриджи от рби по 500р штука,передняя и задняя еще дешевле,тоже картриджи,тоже от рби,про жижи...ну ясно,антифриз не обсуждаем,гур,если менял недавно,смысл его менять по новой?насос снимаем с двига,и пусть висит,на шлангах,коробка,гл 5 бгг твой выбор обсуждать не буду,разъем мозга это куда?на чей мозг?водителя чтоль?ты же про косу написал?зачем гирлянда датчиков,если сток мозг,и сток прошива?да и поставить их никогда не поздно...про воздухан,ниче не понял,зачем корпус?чем стандартный отличается?его плющит от разряжения?так это элемент надо с сеткой металлической,у субароводов подсмотреть номерок можно,
что за кронштеин от веника 11?там то лыжи нет,и подушка передняя на поперечине,как ты ее собрался с лыжей совмещать?какие то у тебя противоречивые требования...
ps про посмотрел,думал на 11 венике,так же как на 10,оказывается нет,есть лыжа,только зачем от нее кронштеин?я у себя от di лыжу переделал,от алмеры задняя подушка,после доработок встает на перед как родная,тот что на двиге кронштейн,просто перевернул кверх ногами,встало все как с завода...
Последний раз редактировалось yoiri; 25.09.2014 в 01:45.
твой картридж рби так и закончится через 5 км, как только поймёшь как на деет газ жать. Гур ты сливать будешь елсичо. Датчики, чтоб мотор не ушатать. И смысл насос с двига снимать? Вот это онанизм! Корпус ты поймёшь зачем, когда ставить будешь, а потмо тут отпишешь, бгг. Судя по всему, ты оч далёк от этого. Элемент фильтрующий пойдёт от де. Про кронштейн поржал. Ты даже не знаешь, какой он там. О чём можно говорить - ты теоретик!
А я вот поставил и не один мотор. И люди с форума к нам приезжали. Хоть и было давно, но до сих пор помню что-то.
С тобой можно будет продолжить спор только после того, как ты поставишь дет, а потом тут распишешь что и как.
Насос от калины не забудь воткнуть! Желательно бу, чтоб дешевле вышло.
А по расходникам ты ещё загребёшься бегать по магазинам, то болта нет какого-то, то вэдэха кончилась, то диски от болгарки нужны не обычные, а зачистные, то кронштейн сварить электроды нужны, то наварки надо сделать на трудах от бычка, чтоб т-ботовые хомуты с них не сорвало при 1 очке, то к токарю надо, оправку сделать, чтоб впуск опрессовать, то за шлангами и тройниками, чтоб манометр подключить, а то тачка не валит, а давку топлива замерить нечем.
А чтоб подушку совместить с лыжей - либо передний кронштейн от веника, либо самопал по чертежам. До сих пор лежит несколько комплектов переходников для передней лыжи.
- - - Добавлено - - -
Млять, с кем я спорю и кому доказываю. Он ещё VE даже не поставил, а только собрался. Теоретик ё-маё
ну вот опять...я делал так,все,что делают по другому,не правильно...насчет лыжи там,сверху добавил,насчет воздухана,я так понимаю,тебя угол выхода мафа смутил,и видать родной патрубок не встал?вот такие проблемы вообще не парят,такие вещи решаются по месту....сейчас все дизеля с турбинами идут,в магазине для грузовиков найти можно практически все...но у тебя же принципы,да?
- - - Добавлено - - -
насчет подушки,кто мешает ее прикрутить к лыже,чтоб она хотя бы по оси совпала,с кронштеином?и той же болгаркой удлиннить отверстие? на ди кстати кронштеин с прорезью сразу идет...а если с п11 с сыром, там своя подушка нормальная...а ты с 1.6 свапал?
насчет подушек рби,прям так на 5 км?там резина монолит,кстати,покрепче родной гидравлики будет...ну или силикон(бгг полиуретан конечно) можно заказать...с ебея,не так уж и дорого...
зы,сварка у меня полуавтомат...баллон кислоты 500р,проволка тож не сильно дорого,про хомуты и шланги,я если надо скрутку сделаю,держать лучше заводского хомута будет....но это так к слову...профессия у меня интересная...вот видео,там пар,температура 180,и давление 7 очков, ничо,держится...кстати, наварка-это в народе ерш....
https://www.youtube.com/watch?v=vUYP...G7XgZBU642VAig
Последний раз редактировалось yoiri; 25.09.2014 в 02:23.
Фэйспалм, мистер теоретик. При чём тут дизеля с турбинами? Зачем мне в магазин для грузовиков. Ладно, просто марлю на маф накрутим, бггг
Чувак, ты порешь херню! Бред! 100%. Проснись! Ты не понимаешь о чём речь!!! Не понимаешь! Тыкаешь пальцем в небо и выглядишь дурачком! Ты как студент на экзамене, который вообще билеты не читал, что-то где-то слышал, но пытаешься ответить. БРЕД!! С ди подушку вообще порвёт и при этом лыжа от ди ну никак не подойдёт. Если конечно её не переваривать.
Как наварка в народе называется я хз, я не сварщик.
Не неси больше бред, выглядишь нелепо. Просто больше не пиши ничего. Вот когда поставишь дет, отпиши сюда по ценам. И если общая цена будет меньше 50 -честь и хвала, больше-балабол.
да все я понял..
Мишган, у нас с тобой разница,это да...ты сам придумать ничего не в состоянии...причем насколько я понимаю,суть происходящих в двигателе процессов ты понимаешь,а это главное,для принятия самостоятельного решения,но = сделать что то по своему,видимо или не можешь,или боишься... фото лыжи с ди,попозже выложу,глянешь,сколько на той же лыже денег сэкономить можно...