в общем то да,если лень искать самому,то конечно,за услуги платить надо...
http://parts.japancar.ru/?code=parts...ngineN=sr20det
http://parts.japancar.ru/?code=parts...ngineN=sr20det
в общем то да,если лень искать самому,то конечно,за услуги платить надо...
http://parts.japancar.ru/?code=parts...ngineN=sr20det
http://parts.japancar.ru/?code=parts...ngineN=sr20det
добавьте сюда новые хорошие свечи, провода, фильтра. 50тр... бгггг
так то я не настаиваю,можно и 120 потратить...кому как.
зы,кто соберется свапить,настоятельно рекомендую курить нисму,раздел про примеры,и самое главное думать самому,там все есть....
а я вот настаиваю, что за 50 установить дет даже вместо любого другого де не получится 100%
Миш, не трать время на него, обычный теоретик который своими руками ничего не сделал, но он засыпет тебя ссылками из инета, постами и прочей хренью.
А в итоге перейдет на личность.
Есть такая категория людей, которые вначале из гавна соберут что то, а потом будут долго это доделывать, или что ещё хуже кричать на каждом углу какая у них нереальная тачка.
Ты же сам знаешь, пиз@0&лов как обычно, на любом форуме большинство.
- - - Добавлено - - -
Ты ссылки его последние его открой, пофиг что штатный кулек стоит на машине для галочки, он тебе миллион доводов приведет что штатный кулек самый лучший, а нормальный большой интеркулер ставят только мажоры и барыги.
И кстати выхлоп на Турбо моторе вообще большой точно нафиг не нужен, потому что на атмосфере он не нужен, а тут и подавно, турбина дует и всё пучком.
- - - Добавлено - - -
Ты ссылки его последние его открой, пофиг что штатный кулек стоит на машине для галочки, он тебе миллион доводов приведет что штатный кулек самый лучший, а нормальный большой интеркулер ставят только мажоры и барыги.
И кстати выхлоп на Турбо моторе вообще большой точно нафиг не нужен, потому что на атмосфере он не нужен, а тут и подавно, турбина дует и всё пучком.
Дим, а ты в курсе, что ещё насос от инжекторной 2110 подойдёт? Ваще болт-он встаёт! Только дурень будет вальборо ставить!
Ну большой куль,на стоковой Детушке действительно на куй не нужен,так как стоковая маленькая турбина больше по времени будет заполнять рабочий объем системы,чем на маленьком кульке,единственный +,в лучшем охлаждении системы.
остапа понесло..бгг
DimaSS, ты что,приватизировал форум,или эта тема платная,и ты тут хозяин?человек спросил совета,он его получил,или что,все тут должны через тебя всякие ништяки заказывать?а позиция твоя очень конструктивная,я делал не так,значит не правильно.и аргументов ноль... повторюсь,другими словами,мне пох на твой бизнес,продавай,сколько влезет,но чего ты мешаешь людям альтернативные пути искать?от тебя ни одного совета не видел путнего...все твои советы и отчеты ведут к одному,купите у меня,и все будет хорошо...и это при том,что сам ты ничего не сделал,образно выражаясь,стоял рядом ключи подавал...а гонору,прям гуру тюнинга...вот и в этой теме,что ты сегодня полезного сказал?что не стоит меня слушать...бгг я хоть ссылки дал,и 99%,тот мотор,что ты продаешь,в этих ссылах есть,только от тебя он с ресторанной наценкой...но,тут форум,и если человек захочет у тебя взять,он возьмет,захочет,купит напрямую,его право... твои истерики тут не уместны... а еще ты жутко предсказуем...я сегодня весь день в гараже проторчал,знал,что ты на рисуешься,с пламенными речами,специально для тебя сфотал...бывший праворульный блюб 4вд на палке,сделанный моим друганом,и мною лично... вся салонная проводка от финика,панель тоже,двиг от блюба...железо делал друган,я делал всю электрику...хоть и не люблю я ей заниматься,но друган в ней вообще не шарит...
первая фотка мозги,чтоб понятно было,сколько там работы,по сращиванию блюбовской косы,с обд проводкой финика,ну и дальше сам аппарат,осталось поставить сигналку,на данный момент в нем все работает...зимой его будут красить...какпот,крылья и бампер я уже нашел,в гараже лежат...на нынешних шпакли до фига))) зы,на нем будет или дет или ве,но с полным приводом...
- - - Добавлено - - -
знаешь,ну вот чего ты спорить то собрался?пусть люди пробуют,что тут плохого?
бесполезно спорить на эту тему, т.к. каждый по своему прав.
это как машину старую продавать.
если разобрать/распилить, то в итоге можно получить в 2-3 раза больше за неё.
но процесс этот растянется далеко не на 1 год, нужно время, место (в т.ч. для долгого хранения запчастей), инструмент, руки, время и желание всем этим заниматься.
поэтому многие предпочитают продать дёшево, но сразу.
то же самое и со свапом.
если человек хочет просто свапнуться и ездить - это одно. и тут без помощи специалистов сложно обойтись.
если же он готов постоянно искать выгодные предложения на запчасти, жить в гараже (которого у большинства просто нет) и делать всё своими руками - это совсем другое. и далеко не все с этим в итоге справятся (хотя в начале думают по другому).
поэтому вполне логично, что первый вариант свапа получится в 2-3-4 раза дороже второго. и во столько же раз выстрее по времени и по трудо/нервозатратам.
в итоге моё личное мнение - если человек не механик, не имеет нормального гаража, опыта, иструмента, вагона свободного времени и очень прямых рук - то нужно в данном случае ориентироваться на ценник озвученный мишганом. ибо он в итоге получится всё же ближе к реальности.