Значит можно, все таки?![]()
ga16ds - бензин карбюратор
ga16de - бензин инжектор
sr20di - бензин моновпрыск
sr20de - бензин инжектор (распределённый впрыск)
cd20 - дизель
cd20t - турбодизель
это, разумеется, очень далеко не всё, что есть в природе
но ты как раз об этом спрашивал
я сам не делал, но судя по отзывам - можно![]()
Я где то читал сдесь на форуме, человек так делал, и всё работает!! Даже с теоретической точки зрения, всё подойдёт и всё будет работать. Т к посадочные места впускных коллекторов одинаковы,не говоря уже о генераторе, гура, и т д...
Да.
Я пошел по ссылкам что дал мне ты.
вроде как можно переставить.
Я планирую просто купить голый SR20 и вмонтировать на него свой моно впрыск.
Т.к. тут в Алматы инжектор продают отдельно от движка. и стоит он чуть ли не ещё один движок.
И мотор буду сам ставить с отцом (хочу его обрадовать, он любитель покопаться в таких вещах и я для этого ему купил лебедку).
Судя по ответам значит можно.
sandybaev? можно и нужно. Езжу уже второй месяц, несколько дней назад:
Участник
""Адрес: Краснодар
Сообщений: 14
Авто: P10 4 дв. седан SR 20 Di МКПП от моновпрыска к инжектору(SR20Di -> SR20De)
Доброго дня, примаводы.. Cчастливые обладатели SR 20? без проф помощи не обойдусь.. Суть вопроса: прима P10 SR 20, моновпрыск - убиваю мотор(так уж вышло). Беру контрактного японца, с раздельным впрыском. Откручиваем впускной коллектор и привинчиваем моно. Завел, поехал. В багажнике остался инжектор и вместе с ним 35 теоритически возможных лошадей. Я так понимаю, для замены нужно менять мозги и проводку. Мозги 5т.р., но проводка!!!.. В общем ту я озадачился. Подскажите. что тут можно замутить?"""
Немного мороки с патрубками(реально немнего) и крышку клапанов нужно ставить от старого двигла.. Сердечко машинки моложе ее самой на восемь лет, мотор видел только руки японских техников и ни каких(ни в обиду форумчанам скажано) Российских мотористов... Масла и бензин он нюхал тоже только японские, а не Japan - Кошехабль.. Цена вопроса: у меня 20т.р. мотор, расходники, рез-тех изд, масла 5-6т.р. + работа(там как договоришся) Ра родине(р-ка Адыгея) сделали бы руб за 5, а имея гараж с ямой.+инст-ты+навыки можно и самим. Гаража нет, с остальным слабовато.. Поэтому хороший мастер в Краснодаре ходовая + мотор - 15т.р. Ни минуты не пожалел!! Удачки!!!
Suxoy,
А Вы когда меняли на инжектор год его производства какой был?
Просто мне тут сказали что для меня подойдет движок не ранее 96 года,
т.к. у меня стоял моно 91 года
sandybae, и вам добрый.. Был мотор 91г SR 20 моновпрыск. Купил 99г SR 20 радельный впрыск.
Всем здрасте.
В общем ребята собрал я движок
Но правда получился антитюнинг.
у меня был sr20 Di - моно 91 года (мкпп) не годный к эксплуатации
и тот что я купил в Алматы sr20 De 97 или 98 года за 800 у.е. без обвеса.
Переделать мозги проводку и заменить маф у меня не хватило мозгов.
На все про все ушло 3 дня под палящим солнцем (41 градусов)
В итоге все крепления подошли, были неувязочки по проводке и шлангам но все они оказались решаемыми.
Инжектор выкинул (отложил в стороночку, мож продам) поставил вместо нее моно
и все заработало
Если есть кто новичек в этом деле с удовольствием помогу.