
Сообщение от
IvMax
Р10 2.0 литра моно седан.
могу сказать с уверенностью на 100% про 2 вещи:
1) перестал крутить стартёр. снял, разобрал вывод хана щёточному узлу
родной на заказ 1800 - 2200 руб. смотря в каком магазине и то не факт что привезут.
выход от ВАЗа 2110 как влитой (цена 162 руб) все уплотнения (провода) всё подходит как родное.
единственный минус растояние от ротера до щёточного узла доли милиметров. выход на ротере есть шайба так вот её надо перекинуть на другую сторону, но там разные диаметры валов, я просто расточил её немного натфелем. всё работает как часики уже месяц езжу.
и так экономия около 2000 руб.
2) Патёк шланг высокого давления гидроусилителя (который у меня потёк находится слева сверху (если открыть капот и смотреть сверху) новый только оригинал на заказ как мне сказали из японии 6200 руб и не факт что привезут, или же 10800 руб вроде из бельгии.
прбовал просто обрезать шланг и одевать на штуцер и зажимать хомутами. сразу говорю не мучайтесь не помогает. давление слишком высокое и сланг слетает!
выход: обрезал болгаркой штуцера по самый шланг. поехал в магазин для тракторов. подобрал шланг похожего ВНУТРЕННЕГО диаметра от трактора и книму под резьбу штуцера (или переходники, или соединения) тамже взял новые медные прокладки под наши штуцера (у меня 16-е). далее сваркой приварил к нашим штуцерам резьбу под тракторные штуцера (я имею ввиду те самые штуцера (или переходники, или соединения)) (но сматрите чтобы сварщик был хороший и обварил всё насовесть а не насрал шлаком) и вот получились нечто вроде переходников с хотроумных ниссановских штуцеров (шланги под которые ненайтить) на обычные тракторные (которые продаются дёшево и везде). далее всё собрал, залил жидкость, ни какой разници в работе гидрика не заметил. все запчасти (тракторные шланги, штуцера, новые медные шайбочки-уплотнители + сварочные электроды двойка) обошлись в 480 рублей!!!
и так экономия то 5500 до 10000 руб