LOleg, ты уверен, что с другой стороны тормозное усилие такое же получилось? или ты оба цилиндра менял? никогда бы не стал с тормозами колхозить....
Vini, специально тормозил с отпущенным рулем, авто не ведет
цилиндры одинаковы, по размерам, внешнему виду, весь колхоз это просверлить два отверстия, и пересадить наконечник на трубку
---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:27 ----------
Мишган, тёмносерый, товрищи вы п***ец как правы, сегодня вышел под колесом лужа, ну думаю чего не докрутил, заехал на эстакаду, - ппц цилиндр течет, о***еть это совершенно новый цилиндр фирмы с претензией на немецкую, сходил в магаз поменял на вазовский оригиналхз может подюжит немного...
---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:58 ----------
Разобрал цилиндр и сравнил с вазовским
А вот секрет, почему текут вазовские цилиндры:
Оригинальный сальник имеет как бы манжету, давление тормозухи прижимает край сальника к стенкам цилиндра, а вазовский округлый, такая форма способствует просачиванию тормозухи через него...
Поэкспериментировал с пересадкой поршней, по диаметру садится идеально, но отверстие впуска жидкости у ваза строго по центру, а у нашего смещено, так что что бы они работали поршень который подлиннее должен быть слегка выдвинут...
в общем собрал вазовский цилиндр как было, посмотрю, если потечет поставлю поршни от нашего.
Последний раз редактировалось LOleg; 18.10.2011 в 01:33.
сальники, кстати можно подобрать!!!
LOleg,
Есть ещё один момент: в умной книге и описалове аналогов задних торм.цилиндров есть конкретика о наличии клапана в заднем торм.цилиндре..., а именно клапан сброса избыточного давления (типа бабушка АБС)....
Короче вазы это ппц полный, тот цилиндр что дали вместо потекшего, поставил, прокачал - тормоза вата, еще раз прокачал вата... прокачал все колеса - вата... снял его заглушил шланг, стало нормально, начал упаковывать, втыкаю пробку куда трубка вкручивается, смотрю а из под штуцера для прокачки тормозуха пузырится, штуцер выкрутил, короче оказалось что он был вкручен не по резьбе, причем резьба убита в цилиндре а не на самом штуцере, очень странно, там же типа чугунина????, я на своем старом цилиндре не смог резьбу нарезать, металл очень жесткий... из какого говна на ВАЗе цилиндры клепают????
Может я немного не в тему, но когда писал по теме никто не ответил)) Вопрос такой подойдет ли мне выхлоп с QP11 QG18?
он был вкручен не по резьбе тобой или заводом изготовителем?