Andron777,
В том то и проблема, что мне негде его снимать. Поэтому надо знать точно и уже готовое везти в сервис.
Andron777,
В том то и проблема, что мне негде его снимать. Поэтому надо знать точно и уже готовое везти в сервис.
патрубки, как и сам радиатор можно снять возле дома...темболее ели бдуешь новый покупать, то можно отрезать его нафиг
привет.чем от чего можно заменить "патрончики" которые в панели приборов стоят для подсвветки?
боюсь ничем
Grandsun,
Чтобы подлезь к нижнему патрубку нужно снять защиту двигателя.
Чтобы её снять - нужна яма или подъемник.
Дальше хуже - Допустим, снял я защиту, снял патрубок.. полился антифриз. Как его потом обратно заправлять без воздуха? Понятия не имею. Не умею.
может тогда пусть на СТО подберут, может не надо тогда самому туда лезть, а то потом будет "тосол бурлить" и будешь плеваться.
Roman w10,
Не, сам я не полезу.
Завтра попробую найти оригинальный патрубок и во вторник поеду на СТО.![]()
По поводу патрубков у меня при покупке старым хозяином был приколхожен верхний патрубок от ВАЗа,боже как-же я с ним намучилсямало того что он по изгибам ну вообще никак не подходил так ещё и менять его приходилось раз в пол года потаму что он становился деревянным(оригинальный мне EXZIST раза 4-5 вёз,вёз но так и не довёз)и я боялся что во время работы он мне радиатор ушатает.А вначале лета шарился по магазину запчастей на корейские авто и увидел нечто подобное,догооворился с продавцом взял его примерил оказалось подходит как родной(я на радостях даже не спросил от чего он но на пакете было написанно KIA)отдал я за него 280р.
Это я к тому что не ставь отечественное резино технические изделия(черевато)
Умерло гнездо прикуривателя, подскажите подойдет ли от ваза? А то наше то полюбому недешевое...