[
quote="тёмносерый;1054460"]Я уж подумал ты чёт новенькое придумал[/quote
Зачем придумывать новое? Вариант с сайлентами от 08- очень даже хорош. Стоимость небольшая а ресурс больше чем у тех которые стоят в неоригинальных стойках. И уж тем более не стоить менять рабочую стойку из-за пробитого сайлетблока, тем более в нынешней экономической ситуации.
[QUOTE=
Думаю реально. (если поколдовать с чашкой и штоком), вот только стоит оно того?
[/QUOTE]
На ваз 8-10 до сих пор еще можно найти Koni Special(регулируемые). А на Примеру уже нет нифига от Koni(есть какие то левые без регулировки усилия отбоя, короче фигня) Если кто нормально "заколхозит" тазовские амморты на примус и выложит процесс, тут же выкуплю у приятеля 2 коневских аморта.
zaa, думаю\уверен что задние ВАЗовские (пускай даже Кони\Куни ..) НЕ совсем подходят по характеристикам передних для Primera p10\11.
p.s. Коллеги, чёт у Вас цитирование "хромает".
zaa, заколхозить можно что угодно, вон в классику стойки пихают и в 41 москвичи SR20DET ставят, былобы желание и наличие знакомого токаря)))
- - - Добавлено - - -
Кстати я лично видел в 2107 SR20DE, поперечный с "сиськой", чисто случайно в гаражах, Тип очередной свёрнутый кардан менял)))) Он улыбался када мои глаза увидел)))
Если брать Спорт или Спешал, то у них настраиваемые демпфирование и сопротивление хода отбоя, и в очень широком диапазоне. Подстроить под себя можно. Уже ездил на "конях", машину можно было сделать и мягкой, как лимузин и жесткой как табурет. При этом при езде практичкски полностью отсутствуют поперечные крены и продольные клевки. Ставил на "Святогор", машину вообще не узнать было. Это был первый опыт. И плюс ресур- суммарный пробег на 2-х машинах более 350 т.км.(Две машины ушатал , а аморты целы. ) И в Koni-Servis предлагали за 25$ полный капремонт амортов , при условии, что шток не имеет повреждений. Гарантию давали на год или 30 т.км. Вот и мечтаю на примус коников вкорячить. На зад уже подобрал(лежат на работе) от Хонда Цивик. Но без переда смысла ставит их нет.
Можно чашки со старых передних стоек демонтировать аккуратно,и полуавтоматом их приварить на заранее ,,подобранные амортизаторы .Аморты опускай в ведро с водой и приваривай.,и тем самым нагрева сильного не будит.Без всяких негативных последствий.Одному уже делали только на аудюху.Сколхозить можно что угодно.