Makfilin,
посчитал щас в одной проге расстояния....от владика до новосиба получается ближе чем от вл до мск....клевая прога всем рекомендую
Makfilin,
посчитал щас в одной проге расстояния....от владика до новосиба получается ближе чем от вл до мск....клевая прога всем рекомендую
Странно это,но Владик это уже почти конец России,а Новосибирск это где-то в Сибири.Кто знает на каких комплектация ставился адаптивный круиз контроль с лазерным дальномером?И насколько теоритически вероятно его присутсвие на 2.2 дизель Текна,а так же на 1.8 Текна?Так же есть вопрос:можно ли у европеек из Европы привезенных подключаться как и в японках к КАН-шине(подрулевые адептеры+адаптеры дисплея)
Последний раз редактировалось Makfilin; 23.08.2009 в 06:17.
А Барнаул далеко от Москвы?
А от африки до китая??? А ещё очень интересует от Москвы до Воронежа и в попугаях пожалуйста??? Это же ветка Форума-ГеограФия???
Доброго времени суток всем читающим и помогающим
Собственно дилемма...по авто ру понял что реально за эти деньги 2002-2003 год. Нужна машина с минимум гемороя, пересмотрел различные связки:
1.- 1,8 АКПП.
"За" и "Против".
+1,8 экономичный двигатель, АКПП- чтука надежная, досталась от Альмеры, дискомфорта пользователи Альмеры не испытывают, по отзывам надежная техника
-1,8- на дорестайловых машинах причинял массу дискомфорта, катализаторы разрушались попадали в блок и "точили" цилиндры. Точнее не катализаторы а их остатки. В результате масло кушалось много, компрессия падала, аля немец моего возраста. Диагноз замена каталиков, поршневой группы, кольца, вобщем бабок на это уходило как моя годовая зарплата. Не вариант
Панацея. Автомобиль 2002-2003 года приобритаемый мною, вероятно переболел этим и все что можно было заменить- заменили. Минусы в том что так как это кот в мешке заменили ли это все на Апгрейженные з\ч или поставили старые- я не могу знать. Заменили все вместе или поменяли только катал- аналогично(кстати это можно как-нибудь узнать?)
2.- 2,0 Вариатор
+2,0 совсем другая тема, пусть и не едет, но это 2 литра. В салоне крутяяяяк=) очень понравился рычажок КПП, в сравненнии с кочергой 1,8- очень аккуратно. Возможность ручного выбора передачи, в основном вариаторная двушка идет в полном фарше, т.е это все электрорегулировки+салон кожа, смотрится и используется куда лучше чем "плюша". 2.0 по движку без гимора.
- ВАРИАТОРО- ацтой. Не потому что не зажжешь, для этого нужна механика, я это понимаю. ацтой потому что я перед тем как написать ознакомился с устройством, ремонтом и тп. Вердикт - покупать бричку либо у знакомых, либо у людей,которые поотжигали, обожглись, поменяли, теперь ведут себя спокойно. Но ведь это же кот в мешке, и даже при наличии чеков вероятность развода есть. Замена вариатора стоит столько же сколько и замена ДВС- это не тема.
3.- 1,6 палка
+Двигатель надежный
-КПП слабая...
Есть вариант взять безпроблемный 1,8 АКПП, для этого надо ещё + 50 тыщ, и можно приобрести авто после рестайла в 2004 году, где все болячки вылечены.Но денег стока нет.
Вобщем что мну делать? Я реалист или пессимист? Все именно так как я написал или есть выход?