всё будет зависеть от того, как и кто будет машину обслуживать. Если сам и вдумчиво, читая форум - то в целом не сильно трясут, если на СТО и бездумно - то будет дорого.
PS я писАл отзыв, старался максимально честно, почитай
всё будет зависеть от того, как и кто будет машину обслуживать. Если сам и вдумчиво, читая форум - то в целом не сильно трясут, если на СТО и бездумно - то будет дорого.
PS я писАл отзыв, старался максимально честно, почитай
Dnk1979, В любом случае передняя подвеска потребует внимания.
замена шаров...
кстати, хотите верьте, хотите нет... 2 года назад поменял колодки ВСЕ на новые... TRW-спереди, ATE - сзади.
Сезонное обслуживание тормозов - 2 раза в год (разборка, чистка, промывка колодок и дисков, смазка направляющих суппортов) перед зимой и после зимы.
пробег на колодках 80-90 тыщ. износ 25-30%![]()
Последний раз редактировалось sergik0202; 02.10.2014 в 17:08.
сами по себе они еще сновья напоминают музыкальный инструмент ручной работы ну например гитару, который начал делать высококлассный мастер, но доделать не успел, а учеников у него не было...так и продали вместо колков для натяжения струн шпеньки вколочены, а захочешь новы шпенек купи полгитары( у мастера заготовок то много было) и наслаждайся дальше..а впрочем в отзыве Ромка (Moroz) все верно до копеечки расписал...Хотя тут почитал про мумусик А.Лебедева,(много букаф но они того стоят кто не читал) да про ремонт порш кайена, да видео посмотрел про КПП БМВ с картонными фрикционами и пластмассовыми поршеньками
http://www.youtube.com/watch?v=NHpOEPT0VtQ#t=284
( а ценник у КПП этой 700тыр между прочим!) так что тут еще все эти узлы дешево стоят!
- - - Добавлено - - -
сколько тыщ из них по трассе?