Братэлло! На наших Камазах, что гоняют по Дакару, нет ни одного русского (татарского) болта!
А сравнение уместное - побеждает лучшее!
Братэлло! На наших Камазах, что гоняют по Дакару, нет ни одного русского (татарского) болта!
А сравнение уместное - побеждает лучшее!
Мне тоже очень странны высказывания по поводу французских машин. М.б., по качеству они могут оказаться и хуже японцев и немцев, но никак не по дизайну - уж французы в этом толк знают. Считаю, что внешне очень хорошо смотрятся Пежо, а внутри - Ситроены. Так что идеал автомобиля, по моему убеждению, это японское качество+немецкие материалы+французский дизайн 8)
P.S. to Elph
Если бы Вы были внимательнее с выбором топика (например, прочитали бы FAQ), то Вас бы не удивляло отсутствие ответов
1.Тиана появилась тогда когда переговоры шли к завершениюю... и выпускалась она вместе..Сообщение от Fogot
2.D твоё мнение ну ты просто прокатись на Инфинити, лексусах, хотя бы на акурах попробуй...Поймёш что такое машина а что такое авто
3. Какие не секрет???
4.Вот про хачиков ты зря их любимая машина мерс.. Да и они не кривя душой тож люди и на гавне французском не ездят(смотреть пункт 2)
5. Субару и митцубиси между прочим тоже имеют достаточное количество кубков и надо ещё посчитать кто больше. Ты я смотрю не молодой то можеш вспомнить какую революцию произвёла ауди кватро на ралли и конкурентов не было..(Ну это так на досуге) А тоёта?????А последние 6 лет...ну извините Лёб велик он бы и на ладе всем вкатил
6.Посмотрел ну ты тесты видел где люди утверждают что это лучшая подвеска?
так вот я те про че и говорю, что то на чем выступают в гонках(ралли), очень сильно отличается от того что продают нам простому обывателю. так что еще раз повторяю что сравнение не уместно.
Для сравнения последние купе от рено и супер кар ниссан GT ? вот он класс япов он велик.. И над таким дизайном Французикам десятки лет работать........и работать..Сообщение от Kostiks
То Вовус:
В отличие от Камаза, остальные производители авто все лучшее и прошедшее экстр. испытание ставят на конвейр. Это, батенька, мировая практика. А у нас даже сажевый фильтр на Камаз поставить не могут. В этом суть и сравнение.
абсолютно не согласен.Сообщение от Fogot
У Рено дизайн так себе - Пежо и Ситроен намного эффектнее. А качество, думаю, сопоставимо с Ниссаном.
А сравнение серийного купе с суперкаром не совсем корректно. И если Рено делает купе на базе серийного авто сегмента D (речь о Лагуне), то Ниссан этого не сделал. Если бы в свое время из Примеры сделали бы купе, поставили бы четырехлитровый силовой агрегат и еще более напичкали бы ее электронными "фишками" - у нас этот авто разошелся бы на ура.
Япы просто идут другим путём они берут моделями сколько к примеру моделей у ниссана или ещё пример у Тоёты??Сообщение от Kostiks
А Это на что похоже на базе седана купе.. У япов куча моделей один лучше другой. Сильвия ???? как она??? ну чем не прелесть ниссан 200SX ????
1. Теана давно выпускалась в Америке....Сообщение от !Степан1
2. Если меня тошнит от дизайна Лексуса, то зачем я в него полезу? Для сравнения? Даже, если он так хорош...., НО - не нравится он мне! Загламуренная бибика! С Инфинити тот же расклад.
3. Был Форд-Лимитед, Мерин четырехглазый, Максима, Камри служебная до сих пор лямку тянет. Тихое убожество.....
4. Вот тебе и ответ: Субару и Митсу в почете, если кубки взяли, а Ситро что же?
5. Подвеска обсуждалась и тестилась в программе Топ Гир. Уделала даже БМВ-7. Для меня это авторитетное мнение.
6. Ради Бога, не сравнивайте Рено и Ситроен! Это категорически неуместно!
7. Я - Примеровод! Но еще и Сузуковод, Тойотавод,... и скоро буду с французом!