я буквально на той неделе взял в пределах этой суммы..) и марк SRI сейчас GT продает...если ещё не продал можн найти. ну на крайняк 1,6 взять какой нибудь с ещё не начавшей греметь цепью...
я буквально на той неделе взял в пределах этой суммы..) и марк SRI сейчас GT продает...если ещё не продал можн найти. ну на крайняк 1,6 взять какой нибудь с ещё не начавшей греметь цепью...
Я просто думаю, мне N16 предлагали в 2006 году за 275 тыс. 2000 г. в., сейчас может такую за 180 реально найти...
У моей Альмеры был пробег 260.000 км цепь не звенела. Да и вообще за год эксплуатации наездил больше 60.000 кроме расходников, только один подшипник ступицы поменял. Считаю это ГУД!
---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:39 ----------
Да это N16. Сейчас они не намного дешевле)))
Митяй82,
у меня уже на 240 начала греметь..ну это у кого как. как главный показатель состояния двигателя прокатит)
у меня до VE SR20 стоял 132 силы двиг прошёл 500тыс даже цепь не гремела за всё время вдиг вообще не лазили![]()
Ну что , наверное придем к выводу, что за 160-180 тыс. приму 98-00 года. которая не будет требовать лишних затрат в течении 2-3 лет, как хотелось бы Fetikу не существует, даже если такая найдется, как минимум по ходовой надо будет пройтись? Или как считаете...Думаю. что б человек не маялся...
ну затраты придётся сделать если взять с запасом тыс 20 то сё косяки вылезут тоже самое что и с альмерой.из-за смены хозяина многое в машине что не ломалось то ломается сц.ко в самый не подходящий момент.
вот допустим мой пример отец подарил машину на которой ездил 5 лет т.е. это моя прима.когда он ездил всё было безупречно редкий гость в сервисах был.
когда сел я полетела крестовина коробки передач оборвано 3 вала привода.замена всех фар включая туманки.замена проводки на охлождение и кондиционер(сц.ко крысы перегрызил)и через полгода тока влилось в русло и машина перестала кушать деньги
про себя скажу так, брал машину. ей было 6 лет, ездил без проблем 1 год. после верхние рычаги ( 3400 р), резина (10000 р.), колодки по кругу( 4000 р), еще 1 год, и шаровые( 800 р.), рул.наконечники( кстати взял Хансу за 900 р. за штуку - рекомендую всем),амортизаторы ( включая пЫльники)по кругу( 10000 р), опоры задних амортеров...(2800 р) без стоимости работы, ну и конечно пришлось делать антикор, машина была голое железо, масло в мотор, т,ф...вроде все...