у меня гофры нет, и не было никогда, банка ваще пустая, так басит чуть...
у меня гофры нет, и не было никогда, банка ваще пустая, так басит чуть...
сегодня на техосмотре нашли дырку в шарнирном соединении глушака. тамгде пружинки стоят. сказали, что не могут с такой неисправностью со-сн проверить. вопрос, что делать? там в соединении есть какая-то прокладка? на схеме в экзисте ничё не нарисовано, только труба в сборе.
завтра поеду в сервис, предложат наверно гофру вварить. жалко вваривать, ведьсама труба вроде целая совсем
Антон, а "дядя Вася" с аргоном (за 0.5 Доктора Немирова) этот вопрос не решит? Да и в каком месте "дырка". Мож просто РАЗВОД?
ну там в самом соединении, насколко я успел рассмотреть сифонит. чёрненький след есть. про развод я тож подумал. у них прям рядом конторка занимается глушителями, и мужичок очень рекомендовал к ним обратиться....
но с другой стороны, ТО то надо проходить как-то, значит чё-то делать придётся. сама дырка меня не беспокоит совсем. звука потсороеннего не слышу, ничего необычного не ощущаю... вот теперь весь в раздумьях... надо конечно сначала повнимательнее посмотреть, чё за дырка там..
В этом месте? (соиденении)
laughter, взял бы соединение раскрутил, и промазал, хренью для ремонта глушителя, или просто герметиком, и ни каких вопросов, а с каждой такой фигней бегать в ремонт глушителей так на одном выхлопе разориться можно.
Куплю выхлоп ВЕ в идеале!
Тёмносерый, нет, не в этом. вечером подробнее отпишу, что там.
Сделай как написал LOleg. Ятак же делаю. В этом стыке между фланцами стоит полусфера из какого материала не понял но армированное.