Здравствуйте.
В месте крепления задней банки и средней части (самый последний фланец) у меня фланца нет, а заварено на прямую (делал кто-то из предыдущ. владельцев авто), причем, достаточно небрежно. Старая сварка прогнила/прогорела/отвалилась и на данный момент одна часть трубы отделилась от другой. т.е. банка отдельно, средняя часть отдельно. Есть у меня на примете следующий способ соединения - через двойной хомут, который частенько применяется в автомобилях volkswagen, audi и т.п. Две трубы соединяют этим двойным хомутом с герметиком. Как вам такой вариант? Может кто-то уже проделывал такое с глушителем примеры?
картинку прилагаю
![]()
el-Lot.p.sds, соединение жесткое получится, при ударе трубу об что нибуть, будет ломаться не здесь так гденить еще.
У меня вварены какие то вазовские соединения там идет расширение трубы внутрь ставится кольцо а снаружи обжимается хомутом, так я сначала посмотрел что соединение свободно ходит и затянул от души, на первой же кочке отломил банку, теперь затягиваю осторожно, только что бы и не секло.
Ввари такое же, или есть еще отечественные соединения, аналогичные примовским, видел где то короткую трубу, видимо вместо каталика ставят или хз, в общем трубу порезать, как раз мама-папа получится.
гофру поставить и все дела
Эх, затея с хомутом не удалась)))) Стоит он кстати, 200 рублей на ваши деньги) Прогорело у меня таком месте (изгиб) где не поставить его...вернее уж редкая порнография бы получилась. Знакомый примеровод (седан, GA16DE), который и показал такой вид соединения, весьма удачно когда-то соединил трубы двойным хомутом и до сих пор все впорядке.
p.s.: я заварил все *наглухо* за 600 рубликов у гаражных мастеров))) доволен.
Друзья у меня немного порвалась гофра, видимо труба выхлопной системы просела и немного разорвала металлический обод гофры, сейчас машина подпукиваетвообщем заехал на сервис, измерили - Длина 30см, диаметр 14см, работу оценили в 1500 руб. п+ нужно купить гофру.. она как я понял около 800 рублей стоит.. Адекватный ли ценник на сварные работы? или можно поискать подешевле.
Ценник вполне нормальный. Знаю где делают неплохо чисто по выхлопной системе. Пересечение алтуфьевского шоссе с МКАДом за постом ГАИ.
Недавно зацепил трубой очень высокий порог в гараже у дедушки жены, соответственно растянул и порвал немного гофру и подушку выхлопной системы. Заморочился по поводу стоимости ремонта и вот, что нашел:
http://club-nissan.by/component/opti...aded/catid,28/ - размеры гофры (правда у меня уже гофра меняная, так что непонятно, какой там сейчас размер стоит, а каждый раз, по идее, срезают чуть больше, и надо ставить гофру длиннее)
http://www.epos-avto.ru/glushiteli_vaz.htm
http://www.passik.ru/price.htm - самые дешевые предложения по гофрам.
Ссылку, где вваривают гофру за 1800 с материалом, т.е. с самой гофрой (на 15.08.2011) -http://glushakov.net/, на днях собираюсь к ним наведаться.
Последний раз редактировалось Yourie; 16.08.2011 в 01:34.
заезжал? Как впечатления?
Тоже думаю наведаться, а то везде ценники не меньше 3500.
---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:54 ----------
поменяли гофру за 30 мин. гофра с работой действительно 1800, не смотря на то, что у меня она 50*280, отдельно смотрел гофра такая не менее 800р стоит. Та что 1000р за работу халява.
первый день полёт нормальный, гарантию на год выдали. главное тихо!
К слову, у них в соседнем боксе чудный мастер сход-развала, делал мне как то не делаемый сход развал на Р10, три раза до него делал - резину хавал, он сделал, часа два возился, резину больше не ел. Зовут Сергей (915)О999Зб9