ROW111 Спасибо, буду знать теперь от чего плдходит эта штука
ROW111 Спасибо, буду знать теперь от чего плдходит эта штука
съездил в сервис. всё-таки я ошибся. проблема была не в шарнирном соединении, а в прокладке передэтой трубой.(не рассмотрел сначала).
вобщем поменяли. цена вопроса 200р прокладка и 500 работа. мастер ковырялся 2(!) часа. жесть...
А у меня какой то умник криворукий, когда машина ещё была у прежнего хозяина вварил кусок трубы вместо этого соединения(весь узел соединения вырезан), при чём труба меньше диаметром, чем родная, и спереди такая же шняга. Вот думаю душит ли мотор то, что труба в 2х местах заужена??? , у меня конечно не VE, но всё таки??? Найти бы этого горе сварщика и вставить эту трубу ему кой куда![]()
Добрый день. При запуске на холодную при температуре ниже -20 видно как из гофры или из соединения гофры с выхлопной трубой идёт белый дымок. На СТО сказали что нужно старую гофру вырезать и варить новую и дали размеры для новой гофры длина 220 см, диаметр внешний 52.
Такой гофры я не нашёл, есть гофра 220 на 45. Подойдёт ли она мне если заварить её внутрь или слишком мала будет?
Читай эту тему ТУТ мне ставили короче но вибрация пошла..........а там решать тебе........... ставь не короче чем щас стоит вот мой совет, можеш подлиннее но не короче
Подскажите и мне уж раз тема такая про выхлоную. в моей системе 2 каталика? если да то как выглядит второй? тонкий длинный и круглый или же короткий и плоский?
Вот твой случай http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=19476
Благодарю за оперативным ответ, но у меня это соединение которое обведено красным вообще отсутствует и банка выглядит снаружи как обычный резонатор из тонкого металла, дальше стоит нечто трубообразное только большего диаметра (по виду из более толстого металл), вот я и думаю, может второго катала вообще нет?