наскок я понял эт передняя часть,каторая к верхнему кату крепиться,у мну есть такая ток над шпильки высверлить могу отдать недорого,а пластины нужны чтоб кузов не грелся!по номеру не подскажу звиняйте.
![]()
наскок я понял эт передняя часть,каторая к верхнему кату крепиться,у мну есть такая ток над шпильки высверлить могу отдать недорого,а пластины нужны чтоб кузов не грелся!по номеру не подскажу звиняйте.
![]()
Заберу недорого! Я в личку написал.
Нигде отдельно номера нету, в сборе с трубой только от 7000, так же ситуация обстоит у тех у кого гофра в этом месте, ее отдельно нет оригинала только в сборе. вот......![]()
остается только брать отдельно гофру, трубы и варить![]()
помогите найти норм вариант...и стоит ли это делать?и какие фирмы норм?
Проблема в том, что прежний владелец выбил катализатор который под днищем машины, возникает мерзкий дребезящй звук. Решил заменить труб и резонаторы. Появились вопросы.
Выкинуть кат и возможно резонатор поставить прямую трубу.
Или под номером 1 - резонатор оставить и приварить в новую трассу.
Катализатор (2) выкинуть полностью или вваривать резонатор? но от чего? От газели резонатор боюсь буде рычать или другой звук издавать. Может кто расчитывал резонаторы, и подскажет где можно заказать через инет его.
Подскажите кто лазил со штангенциркулем под машину и помнитдиаметр приемной трубы 200103j00. Хочу гофру подобрать взамен прогоревшего шарнира. У меня он подпружиненный на двух болтах. Вырезать его и гофру приварить. Померял бы сам но это в выходные только будет. Яма далеко от дома, да и полезная информация на форуме не помешает. P.S.
В выходные сам слажу и померяю если никто не выложит.
Появился дребезг на холостых под днищем, причина: защита выхлопной трубы. Демонтировал. Чем можно заменить утеплитель? Асбест пойдет? Для чего нужен резонатор?
Последний раз редактировалось lexd; 23.10.2009 в 11:58.