всем доброе время суток!такая беда, вышел утром машину прогрел, трогаюсь, а гур не работает. на улице неделю держится около -30, машина постоянно на прогреве по темперауре -10. под машиной лужа масла, бачек пустой. а выгнало масло как я понял через хрень, которая возле моторчика дворников. стошек по близости нет, можно ли ездить? почему выгнало? может просто залить свежего масла ивсе буднт в норме?
Конечно нужно долить жидкости...на сухом ездить нелья.....а дальше следи если опять выдавит значит насосу кранты уже.
а что заливать? как я понял выгнало из шланга который идет к датчику гура. если двигатель не остывает ниже -10 из-за чего могло выгнать?
Это называется шланг высокого давления...если из него льет то на замену его..... жидкость декстрон 3 для автомата, красная такая в гур идет.
Ты бы профиль заполнил какой двигатель то у тебя..... а то у меня есть на продажу шланг этот гура высокого давления на 2л и на 1.8.
двиг sr20 точнее не знаю, мощность тоже не знаю.
двигатель у тебя SR20De в 131 лошадейюююубедись что именно с него течет вытри насухо и езди смотри....если он реально могу те выслать продать шланг такой с 2л машины. пиши если че в личку
улкен рахмет, потопаю за диксроном третим потом отпишусь
- - - Добавлено - - -
купил маннол диксрон три, литр и герметик для гура завтра буду пробовать сейчас за окном минус 47 вообще нет желания. как правильно залить?
шланг вместе с металлической трубкой на нём хомут,а вот сама трубка просто вставляется в насос .как-то всё хлипко
ну в общем с утра вышел залил полный бачек диксрона покрутил руль от упора до упора жидкость не убавилась, думаю странно. завел двиг, сразу услышал свист сотрю а масло опять все под машиной начал смотреть рейка вся красная, думаю всё - трындец. а потом смотрю что жидкость прям ручейко со шланга бежит.
а шланг этот которы после металлической трубки, с хомутом. течь в паре сантимов тосле хомута.
Последний раз редактировалось Kostolo; 16.12.2012 в 12:15.