Доброго времени суток коллегам-примьероводам,и гостям форума.ехал вчера по трассе и остановившись на заправке почувствовал что руль у моей нюши стал очень тяжело крутиться.проблема оказалась в том что перетерся шланг обратки о ремень привода гура.ехать пришлось,потому как до дома было 500 км.масло было с собой,менял недавно по отчету Вованыча,но купил больше.время от времени лил в бачек,в надежде сохранить насос гур.а вопрос у меня в том,какой шланг туда ставить,в экзисте он называется шланг низкого давления,значит можно поставить обычный маслостойкий?или стоит поискать какой то другой?посоветуйте,кто сталкивался с такой проблемой...
Всем привет!
Есть смысл залить синтетику "CASTROL ATF AMX" в ГУР!? Живу в сибири. . .. ))) холода, медведи ходят и все такое )))))
Допуски и спецификации:
SAE 75W-80
API GL-3/GL-4
GM Dexron III H
Ford Mercon
Allison C4
вроде подходит )) есть еще "CASTROL ATF TQ DIII" это минералка. может что другое посоветушь? )
ГУР отказывается работать на холостых оборотах. Только тронишься, короче если обороты добавишь то все ок, руль крутится нормально. Только остановишься или едишь медленно без газа то руль дубеет. Ели крутится.
Вопрос: Поможет ли замена жидкости, или придется менять ГУР???
PS. на улице -20 может это еще сыграло свою роль?