Angi, воздух попал в систему, если менял то это не страшно надо просто его выгнать оттуда а если не дела ничего то надо в ремонт по быстрому а то узнаешь сколько насос ГУР стоит...
Angi, воздух попал в систему, если менял то это не страшно надо просто его выгнать оттуда а если не дела ничего то надо в ремонт по быстрому а то узнаешь сколько насос ГУР стоит...
Господа, а какую жидкость рекомендует Ниссан доливать в гидрач?
mickvvv,
спасибо, буду искать
При прогреве авто при попытке крутить руль бъет в обратную сторону. На улице -20. Сменил масло минералку на Декстрон 3 (мобил). Без изменений. При движении руль становится норма. Повторяю только когда холодная. Еще подскажите подойдет ли насос ГУР от р10, на родном свистит подшипник.
ну у меня так же было(бил руль в обратку)до момента пока не подтянул ремень.(после замены примерно ч/з 10 дней).
я на днях поменял насос из за того, что сначала засвистер пожшипник, а через два дня заклинил. родной стоял бошевский, поставил японский контрактный за 2000, но надо его менять только с кронштейном сразу, на евроейке крепеж другой
а бъет, скорее всего, потому что насос умирает, то даванет, то отпустит, потому, что рейка не может бить. хотя многие, у кого умирала крестовина карданчика, говорили, что было и заклинивание и биение
Народ, подскажите пжалста, где можно заказать шланг высокого давления, только без всех этих прибамбасов которые к нему идут? Ценник экзиста чет не радует если в комплекте... А без комплекта не продают....
У меня стал туговато крутиться руль. Раньше крутился легче, я подумал, что это от набившегося снега в арках, счистил все, ничего особо не поменялось. Когда в последний раз доливал масло, чуть пролил мимо горловины за двигатель, могло оно попасть на ремень и он начал проскальзывать? Как понял, гур приводится одним ремнем вместе с помпой? Проблем с охлаждение двигателя нет, печка жарит на полную.