Всем привет!
Подобной темы не нашел, поэтому открываю новую тему.
Беда в следующем: уходит масло гидроусилителя руля, это заметно по расширительному бачку и «следам» самого масла. При чем, не определенное количество масло за определенное время или километраж, а всегда по-разному. Т.е. можешь кататься, и масло в норме, а может и уйти резко. Думается это зависит от того, как часто руль приходится крутить в крайнее положение, ведь при этом создается давление и масло выходит (если я правильно рассуждаю).
Возможные причины этой проблемы, на мой взгляд:
1. рулевая рейка
2. насос
3. банально патрубок
Когда делали схождение, смотрел рейку – сухая. По поводу насоса ничего сказать не могу, не знаю признаков его выхода из строя. А вот по поводу патрубка, то было подозрения на место крепления патрубка с расширительным бачком . Что еще смутило – в этом месте крепится обычным хомутком на болтике, а другой конец этого патрубка «самозатягивающимся» хомутком, т.е. тем который и должен использоваться. Так вот помыл двигатель позавчера по этому поводу и долил масла, сегодня открываю капот – масло чуть-чуть ушло (на половину м/у рисками max и min, ДВС в одном темп режиме), а в «подозрительном» месте сухо.
Из истории этого авто – два года назад был поменян шланг ГУР, тот который длинный (в кожухе) и проходит сверху вдоль лобового стекла к правому крылу (старый дал течь в месте «завальцовки»). Масло соответственно тоже было поменяно. Пробег 149000 км.
Что подскажите, может у кого были проблемы, связанные с течью масла ГУР. Если ехать в сервис, то хотелось бы быть хоть немного «подкованным» в этой теме.
Заранее благодарен.
---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:55 ----------
Подтекает масло ГУРа, это такая редкость для NISSAN.....