winnnere,
кто то из нас ошибается. Знатоки поправьте.
У насоса ГУР есть перепускной клапан, который открывается в крайнем положении руля, так что считать, что "насос работает на пределе" не сталбы.
winnnere,
кто то из нас ошибается. Знатоки поправьте.
У насоса ГУР есть перепускной клапан, который открывается в крайнем положении руля, так что считать, что "насос работает на пределе" не сталбы.
amberovsky,
А тут смотрел? http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=12028
Последний раз редактировалось AyBolit; 04.05.2010 в 15:17.
AyBolit, постараюсь найти источник этой инфы
---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:31 ----------
murzilka,личные наблюдения: обороты подсаккивают на 50-100 если руль оочень медленно поворачивать стоя на месте, в других случаях не замечал. думаю, это не неисправность
ИМХО: когда начинаешь поворачивать руль, насос создает нагрузку на двиг, обороты немного проседают, мозг их выравнивает клапаном холостого хода. когда заканчиваешь руль поворачивать, нагрузка пропадает, обороты повышаются, мозг прикрывает клапан и возвращает их в норму - вот и скачок.. поправьте меня, если не прав
ROW111,
датчик стоит на магистрали от насоса ГУРа к гидроприводу на рейке - за двигателем, но это на Р12.
winnnere,
Был бы признателен.
Привет всем!!! Такая беда вчера приключилась.Целый день ездил на машине (Nissan P10),все было хорошо.Но вечером только сел чтоб в гараж отогнать,завожу двигатель раздается противный свист.открыл капот,посмотрел,оказывается не крутят ремень УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО ПРИВОДА оба шкива.Сам ремень с виду целый.Подскажите,что можно и как сделать самому,или сразу в сервис гнать? Спосибо.
что то заклинило, либо помпа, либо насос ГУР, скажем так, если помпа, то повезло, если ГУР то нет....ну а так можно поменять и самому при наличии инструмента и растущих от туда рук