народ помогите такая проблема кручу руль а он до конца не крутится приходится чуть отпустить а потом чуток прокручивается и так до конца раза 3 и так в обе стороны. ремешок немного свисти, что посаветуете.
народ помогите такая проблема кручу руль а он до конца не крутится приходится чуть отпустить а потом чуток прокручивается и так до конца раза 3 и так в обе стороны. ремешок немного свисти, что посаветуете.
Добрый вечер всем Примьероводам!На днях стал обладателем Nissan Primera P10,1992 г,2 л моновпрыск,МКПП.Машинка очень нравиться,но есть одна проблема,которая немного расстраивает.Течёт декстрон в системе ГУРа.Причиной течи является шланг,на фото обведён красным.Течёт сильно,под ним всё в масле.Перемотали его временно изолентой и перетянули хомутами-толку мало.Вопрос:
1)Как называется этот шланг?
2)Если альтернатива замене?Ремонт например?
3)Если кто знает скиньте пожалуйста код детали!
Заранее спасибо.
Фото здесь:http://forums.drom.ru/nissan-primera...151672567.html
Спасибо большое!Сегодня нашёл человека,который занимается вальцовкой РВД.В нашем городе такой один)))Цена вопроса 1000р.
---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:05 ----------
И снова я!Сегодня поменял в общем шланг высоко давления ГУРа.Поставили,прокачали систему,всё как положенно по мануалу.Суть проблемы в том что иногда на холостых руль крутиться примерно также тяжело,как если крутить на незаведённом двигателе.С ростом оборотов-крутить легче.Также немного жжужит насос ГУРа.Есть подозрения,что в системе остался воздух.Процедура прокачки проводилась дважды.Хотелось бы услышать мнение знающих людей на этот счёт.Заранее спасибо
Может жидкость слить?И заного залить?