Неа, пока до этого не дошло. Обратил внимание что закусывает когда становится жарко, после обеда (в Вологодской области побит температурный рекорд). И все это началось буквально две недели назад, когда стало тепло. Значит не железо. Попросил заменить масло в Гуре. Оно еще родноебыло 3,5 года. И все пропало. Сегодня ездил, ждал - начнет закусывать или нет. машину на солнце ставил - все нормально. Так что подумаю еще про замену карданчика
В сервисе разговор короткий - 4,5 тыс. карданчик и 41 тыс. рейка, плюс работа и будет вам щщастье.
Mart Cat, суровые парни работают в сервисе в Череповце..![]()
По моему ощущению (Эксплуатирую три машины одновременно - Ниссан, Опель Антару и Ладу Калину) - парни в сервисе везде суровые - замена узла в сборе. Го сервис лады в этом плане - самый гуманный сервис в миреВ опеле замена рейки была на TO-1 - 15 т.км
у меня 5 лет было жидкости ГУРа .. сегодня сьездил заменил в нем жидкость, ГУР вообще, почти безшумно стал работать , только в положении до упора немного слышно как воет, либо если резко влево-вправо крутить то тоже немного подвывает.. вобщем незря.. обошлось в 900руб Декстрон 3 от кастрол залил.
мужики,появился странный шум! Грешу на подшипник насоса ГУРа. На холостых шум слышен сильно, а при вращении руля усиливается, но стоит добавить оборотов, шум пропадает. Может ли это быть подшипник, и можно ли снять насос не снимая движка?
А кто подскажет можно ли поменять подшипник в Гуре,или он не ремонтопригоден?
глянул в книгe и нaшeл, что в нaсосe ГУРa нeт подшипникa ни одного! Брeд кaкой то.