возьми нaсос и нaкaчaй,чтоб 3.5 aтм.было!!))))a вообщe смотри рeмeнь,a можeт и крeстовинa,опиши подробнee.
возьми нaсос и нaкaчaй,чтоб 3.5 aтм.было!!))))a вообщe смотри рeмeнь,a можeт и крeстовинa,опиши подробнee.
Насос крутится все шланги на месте, Может быть из-за плохого масла???
a ты eго мeнял?и eщe увeрeн что нaсосу кирдык?можeт рeйкa пошлa спaть?нигдe ничeго нe тeчeт?кaк сломaлос?рaботaло и пeрeстaло,или постeпeнно?руль постоянно туго идeт или рывкaми?
Руль пост туго, я её купил с таким гуром, не где не течет, рейка в порядке, а вот масло не менял,((
А как его слить от туда?
primera-club.ru/info/article/15160/ тут описaно
Спаибо Большое!!!
Заменили верхний сальник (Сorteco) и
ч/з 2 недели упал уровень жидкости в бачке, пришлось долить порядка 150 мл. При осмотре выяснилось, что верхний и нижний сальники рейки герметичны, а потекли боковые (в нише колесной арки видно запотевание пыльников рейки). У кого-нибудь возникала такая "беда"? И как ее лечить? Мастер говорит, что боковые сальники найти оч.сложно и сымать придется всю рейку. Cервисмены с Ниссан-центра диагноз подтвердили......
Подскажите пожалуйста, бочок для масла для ГУР весь в масле. Сказали что там есть фильтр в бачке который уже плохой и надо менять. Бочок стоит 6000 р. Спрашивается стоит ли игра свеч, или можно и с такой неприятностью ездить
машина primera p12 2005 год