Wolk181281,
я менял при замене сальника верхнего, 118 тыщ. было. Считаю, что масло подлежит замене после 2-х лет эксплуатации. Хотя, по сервайсу - замене масло ГУРа не подлежит. Я менять буду по весне - 2 года почти прошло, да и шланг высокого давления уже заменить не мешает - мокрый весь, но не течет. Да и пробег уже 50 тыщ после замены. Я решил поменять, даже масло уже купил с месяц назад. А шланг еще нет...
sergik0202,
Спасибо за информацию!!!!
Еще есть какие мнения по моему случаю.
уже третий день езжу и не могу понять что произошло, руль стал поворачиваться тяжелее почти как на ВАЗе, причем с утра выезжаю километра 2 всё нормально потом начинается проблема, бывает еще такое- поворачиваю приблизительно на 45 град. что в одну, что в другую сторону, отпускаю руки а он остаётся на месте. И причем тяжелее всего гдето на 45 градусах поворота руля, такое ощущение что, что-то мешает.Раньше крутил одним пальцем, а сейчас двумя руками как положено. Прошу помочь, объясните, что это такое если кто знает.
ДЕНЬГА, смотри рулевой карданчик нижний....
Wolk181281, не забивай себе голову, ездий. Хорошая неисправность наружу сама вылезет. Если будет прогрессировать - тогда и начинай голову ломать....
Moroz,
Как раз то Ваше мнение я и хотел услышать!!!! Большое спасибо!!! Но вот сегодня еще раз посмотрел при прогреве машины, и обнаружил. Что обведенный механизм (рис. ниже, почему-то в книге и не назвали его) весь влажный (в жидкости), да и с бачка гидроуселителя руля жидкость уменьшилась. Так вопрос: указанный механизм идет целиком с рейкой? Конечно вопрос глуповат, может и вовсе просто хомут ослаб или еще что. Короче говоря надо ехать на яму и смотреть (а точней к сервисакам, т.к нет ямы). Там то и они и сделают приговор!!!! А может кто и занимался с этим делом.
поздравляю, ты пополнил ряды тех, у кого течёт рейка....![]()
тут читай http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=18764