Тоесть потек шланг который от насоса и на стойку правую идет? у меня такой есть да.....а где у тебя потек не понял...тоесть в металлической части ссыт? или в резине? может снизу гайка шланга не затянута проверь.
Тоесть потек шланг который от насоса и на стойку правую идет? у меня такой есть да.....а где у тебя потек не понял...тоесть в металлической части ссыт? или в резине? может снизу гайка шланга не затянута проверь.
получается так, от датчика давления идет металлическая трубка, потом через хомут соединяется с резиновым шлангом, потом резиновый шланг соединяется с трубкой, тоже через хомут, которая идет в рейку. сегодня все закрыто, как я понял надо открутить два хомута выкинуть этот кусок резинового шланга и вместо него поставить целый. особо напрягает темпра на улице в районе -40. со вчерашнего вечера в магазе где я брал диксрон разобрали весь запас, да и куда не заходил все масло для гура закупают, а пока по дворам ходил сплошь и рядом розовые лужицы. походу сезон болезни гуров.
от бачка ГУР идет шланг вниз (в р-не правой стороны бампера) и переходит в метапллическую трубку. Сама трубка у меня капельку отломалась в результате дтп, пока что просто кусок отломил и вставил шлаг. Не знаю, насколько крепка будет конструкция?...все-таки шланг высокого давления. И какой номер у трубки? может у кого-то есть?)
кто слышал про доливку в ГУР СТЕП АП она янтарного цвета, якобы совместима со всеми жидкостями? Может кто использовал?
dimon909, зачем оно тебе надо?
проверил уровеннь жидкости , он чуть ниже мин. Вот блин заехал и купил этот самый АП но соответственно долил гр.50. (хоть ничего и не беспокоило. да и сейчас не беспокоит) надо на днях полностью поменять жидкость.
dimon909, лучше заменить всю, если не известно , что там было..
Подскажите в чем может быть проблема. наступили холода до -37 и у меня порвало шланг на обратке в гидраче. ну ладно, с кем не бывает, поменял шланг, но вот не задача новый шланг сорвало с патрубка сломав хомут, поставил новый, но и потом второй шланг рвется так же...подождал до -25 и поставил новый шланг который выдерживает 20 атмосфер. все норм, доехал до дома, поставил машину, колеса в прямом положении на автозапуске. и вот опять выдавило откуда то все масло с гидрача. руль колом. я уже на декстроне 3 разорился. может кто подскажет что, может клампан какой сломался, откуда такое бешенное давление на обратке или засорился
ГУР, скорее насос, свистит с разной перидичностью по 5-10 сек. На холодную чаще, на теплую реже, но тоже свистит. Звук прям пздц.
Дело было так - начала рейка подтекать - верхний сальник (как у многих).Мастер посоветовал купить жидкость для ГУР специальную - типа присадки, что восстанавливают эластичность резины, потому что менять всю жидкость при подтекающем сальнике не выгодно. Месяц назад залил. Покупал американскую в спец.магазине - 118мл за 335р. Жидкость вроде пока не течет, но появился этот свист!! Тот же мастер сказал, что насос наладом дышит...
Есть варианты как с минимальными затратами привести всё в норму?
Как минимум, перед девушкой стыдно. Садится в машину, а тут как засвистит....
Крутить руль или добавлять газу пробовал - эффекта 0.
Насос с разборки минимум 6 тыс + доставка. Неоригинал итальянский на экзисте от 9,5тыс. Сальник, как почитал здесь, ГОСТовский подходит 19х30х7 вроде - не находил.