ROW111, я Аджуса ставил не раз. Вроде нормально.
ROW111, я Аджуса ставил не раз. Вроде нормально.
ROW111, Колпачки одинаковые на почти все моторы .
До заказываю и до собираю комплект прокладок для капиталки мотора. Забрал я с ЕМЕКСа комплект прокладок для QG16 для азиатского ниссан санни с кодом 10101-8М027.
Вот перечень вложенных деталей с кодами
непонятно для чего два набора по 4шт. этих маленьких колечек? по каталогу на жапанкатс их 4шт. должно быть, прокладка под крышку клапанов не совсем такая на этой еще и вокруг болтов резинка идет, на нашей Р12 отверстий нет-просто типа жгутик в паз укладывается,если не полезет срежу"уши". Сальников свечных колодцев в перечне нет,хотя на жапанкатс в каталоге они есть, ну я уже писал выше ,родные пока не текут,менять не буду. Прокладка ГБЦ по фото головки выше в теме сравнил вроде похожа, отверстия по цилиндры промерял штангенциркулем 76,5мм-т.е. от 1,6 мотора вроде как .все верно. Колпачки японской фирмы NOK до заказал отдельно,(хотя повторюсь они должны быть в этом комплекте) NokK13207-53Y00 уже приехали 16 шт
Прокладка дросселя из комплекта на примеровский QG16 не подойдет, у санька похоже другой он немного как и у альмеры N16 (хотя видел на драйве, что нашу дроссельную прокладку ставят)
Код нашей прокладки дроссельного узла -16175-AU001 (заменный код 16175-AU000,
с Хитрилы тоже подходит 16175-6N200
ее и заказал т.к. она в 2 раза дешеве Р12).
В комплекте отсутствуют (вообще т.е. в перечне их нет и нужно их заказывать отдельно) еще две прокладки расположенные под крышкой клапанов 13271-4M501(тоже дозаказал уже приехала
)
и прокладка с сеточкой маслянного насоса 13533-AU000
- - - Добавлено - - -
Про муфту регулировки фаз газораспределения, что то не могу вкурить, по одному мануалу написано просто шестигранный ключ в отверстие в ее корпусе вставить и зафиксировать его скотчем к корпусу и можно звездочку с муфтой этой снимать, по другому написано надо воздухом от компрессора сначала взвести эту муфту, а уже после зафиксировать ее шестигранником..И как правильно?
Последний раз редактировалось ROW111; 30.12.2016 в 19:27.
ДЗ можно и не снимать.
нее,ее надо снять,не мытая уже тык 50 наверное, и крайний раз я ее мыл, а прокладку не менял,так что надо прокладочку новую..я так не делаю машину,если разбирать так один раз, и по возможности заменить почистить все что доступно..а то потом не езда а сплошной ремонт будет, то ДЗ помыть, то прокладку старую оставил-потекла,- опять разбирать."Шурик-это же не наш метод!"(с)Секс так по полной
![]()
Ну тогда да))) Хотя у меня был обратный вариант разок. Не успел заказать пер. сальник КВ и сделал без замены. Через год вроде всеж решился поменять, но а щаказал Аждуса))) он свободно вошел в крышку и вынулся... пришлось на герметик внедрять. Ну тут другая поговорка подходить
: "Лучшее, враг хорошего.")))
- - - Добавлено - - -
Сорри за очепятки))) телефон мляха бухапозже исправлю может.
сальники есть в комплекте,но вот насчет них не знаю как раз не текут все сухо то ли менять то ли нет? комплект вроде орег пришел, но шайба там медная для сливной пробки поддона,кривая как турецкая сабля, вот тее и нисан орег
- - - Добавлено - - -
Еще бродят мысли насчет цепи..пробег уже 155тык. ясно понятно, что после вскрытия будет видно,сколько там натяжитель вылез, и как она растянута, но читаю пишут кто уже на 100 тык ее менял кто ближе к 200тык.. в год накатываю 15-20тык..это через год,может два ее все равно менять..